Вот что бывает, когда водитель грузовика оказался умнее акул бизнеса. zen.yandex.ru/...453
107 читали · 2 года назад
ВОТ И ПРОШЕЛ, ПРОЛЕТЕЛ ГОД ВЛАДЕНИЯ КАПТЮРОМ...Пробег всего 7 000 км., машинка полгода назад благополучно уехала из родного Предуралья в Новороссийск. Ну, не об этом сегодня. Год прошел, пора на первое ТО. Позвонил местному дилеру Рено и присел на диван. От 21 500 рублей, ждём.с говорят, приезжайте. Дай думаю, сам всё куплю и в мастерскую к "дяде Васе" заеду-ага. Только масло в ДВС рекомендованное РЕНО обойдётся почти в 14 000 рублей, а ещё фильтры, аж 3 штуки, даже стоимость не стал узнавать, да плюс работа в сервисе, да плюс... В общем, есть ещё неделя на принятие решения. Думаю, послать всё лесом и сделать ТО осенью, авто практически стоит, езжу мало, моточасов намотанных в пробках нет, уровень масло в норме. Смысл отдавать такие деньги? Ради сохранения призрачной гарантии?
103 читали · 2 года назад
В продолжение темы запотевания стекол на моем Каптюре. Логика инженеров Рено просто потрясает. Оказывается, самый оптимальный режим обдува это...."лицо и ноги", смотри фото, а не "обдув стекол". Именно в режиме "на лицо и ноги" перестают "потеть" стёкла.
3 года назад
Ещё летом уложил лишний скарб в полости задних крыльев (в багажнике). Говорят будет плохая вентиляция салона. Начались дожди, проверю, пока вроде стекла "потеют" как обычно. Об итогах теста доложу, а как на ваших Каптюрах? Есть проблемы с запотеванием осенью и обогревом стекол зимой?
3 года назад
Стоим сегодня в пробке. Самые нетерпеливые едут через пустующую АЗС и через 50 метров начинают вклиниваться в тот же ряд. Дама стоявшая за мной и решившая сделать такой "финт ушами" нервно сигналит (ее никто не впустил до меня, все видели хитрый маневр) и кричит что, типа должны пропускать через одного... Не пустил. Но и спорить не стал. Поздно воспитывать.
Дабы не напускать тумана и не обманывать ожиданий читателя, в заголовке сразу пояснил-я не автотурист, не "палаточник", не любитель ехать 3 000 километров до моря 2 недели в одну сторону, поэтому расскажу о своих привычках, о своём дорожном наборе, о том, что поможет комфортно доехать за 2-3 дня даже при нештатных ситуациях. Не буду тянуть, начнём с ватмана и фломастера Раньше, ещё в непростые 90-ые, в моём багаже всенепременно было выделено место для жидкой валюты. Крепостью 40 градусов.
В те времена...
В наш микрорайон есть два заезда, обычная дорога и проезд с односторонним движением. Лично я стал сталкиваться с тем, что самокатчики, особенно владельцы электрических двухколесных как-бы не транспортных средств, на огромной скорости летят навстречу автомобилям, делают то, за что другим грозит лишение прав. Про воспитание гонщиков говорить есть смысл? Наверное нет, тема эта раскрыта давно и полностью в СМИ. Это я про гонки по тротуарам, про распугивание пешеходов и прочее.
Да и среди автолюбителей полным полно тех, кто по уровню самосознания и воспитанности задержался в развитии...
Среди нашего брата автомобилиста бытует мнение, что не заснуть за рулём помогут десятки советов, собственный опыт и конечно вера в то, что "со мной этого не случится". Случится, как оказывается, ибо природу не смогут победить ни пережёвывание чернослива, ни тем более литры крепкого кофе или энергетика. Несколько лет назад Стаж к тому времени, как произошло со мной это маленькое "недоразумение" был приличный. Опыт, без ложной скромности-тоже, вполне себе достойный.
От грузовиков до легковушек, длительные командировки за рулём по всей стране, ночные поездки и прочая, прочая, прочая...
Повода писать хвалебные статьи пока больше нет. От слова-совсем. Первая мысль, когда сегодня решил опубликовать очередной отчёт посвященный эксплуатации моего почти нового Каптюра-не поехать ли к Дилеру, чтобы сдать авто и получить обратно деньги. Но даже призрачный шанс это сделать по Закону испарился ещё в июне (в течение 14 суток после покупки теоретически авто можно сдать обратно). Вчера был ливень? Бери тряпки и иди на стоянку А ливень вчера действительно был. Пожалуй, первый такой силы с момента покупки автомобиля...