Садись поудобнее,налей себе вкусного и горячего чая,возьми плюшек.Приятного чтения.
Думаю будет очень много букв. Многие мечтали о своей машине,представляли,что и как будут видоизменять ее.История будет о том,как изменялся вид машины посредством изменения клиренса автомобиля,посредством замены стоек и пружин.(Шел 2015 год)
Изначально подвеска машины и клиренс были стандартные.Время шло,мода менялась,и конечно же взгляды на машину в целом.На тот момент,стал понимать,что не все устраивает в работе подвески,а именно то,как ведет себя машина по трассе,при затяжных поворотах и т.д
Было принято решение заказать стойки и пружины под занижение.Заказал стойки фирмы "АСТОН" с занижением -90.
Отзыв по стойкам был хорошим,поэтому не было сомнений,что закажу их.
Ну и сравнение со стандартными стойками.
У стоек с занижением укорочен шток,корпус,и рулевая сошка находится ниже,а так же прокачка стойки другая.
Пару фотографий стоек и установки.
После всех манипуляций с подвеской,машину было не узнать.Подвеска стала более сдержанной,не валкой,стало меньше кренов и стала рулиться.Я не говорю,что она изменилась на 400%,но эти изменения очень ощущались в лучшую сторону.Мне она стала нравиться еще больше.ПУШКАГОНКА
К завершению этой статьи,хочу сказать,что я не сожалел о сделанном.Получил порцию хороших эмоций от вождения машины.
Чуть позже расскажу дальнейшие изменения в подвеске машины.