Найти тему
Андрей Олейников

АвтоВАЗ и его конструктор, ценой больше 1,2 миллиона.

Флагманский продукт компании «АвтоВАЗ», который изменил российский автопром. Машина в кузове седан вышла в 2015 году, и сразу стала бестселлером в РФ, ведь потребителю давно надоели «Приоры» и другие «вазовские» модели.

Одной из главных черт LADA Vesta стал фирменный «Икс-дизайн», появившийся стараниями Стива Маттина. Эта концепция не давала покоя автомобилистам с 2012 года, с тех пор, как был показан концепт XRay, и ее воплощение в реальность указало на неоспоримую потребность российских водителей в «свежем» дизайне авто.

В 2017 году «АвтоВАЗ» вывел на рынок универсалы LADA Vesta SW и SW Cross, которые тоже обрели популярность. Более того, в конце минувшего года статистика показала, что продажи «сараев» обогнали продажи седанов.

Как бы там ни было, формы и «Икс-фейс» «Весты» уже начал приедаться автомобилистам, и россияне заждались полноценного обновления модели. А потому независимым дизайнером «Версия.Инфо» показан супер-универсал LADA Vesta 4x4.

Эта машина «порвёт» всех конкурентов, возможно, не только в России. По задумке автора, LADA Vesta Super Wagon – большой универсал с подключаемым полным приводом и с адаптивной подвеской, меняющей клиренс. «Квадратные» колесные арки ориентируют «сарай» на рынок США, ведь считается, что именно американцы любят такое дизайнерское решение в авто больше остальных. «Лицо» универсала взято от концепта 4x4 Vision, и не спроста. Именно он удивил автомобилистов в 2018 году, и они до сих пор надеются, что «АвтоВАЗ» будет выпускать машины со столь брутальным обликом. 

LADA Vesta Super Wagon4x4
LADA Vesta Super Wagon4x4

Гусятина по-французски: «АвтоВАЗ» готовит сомнительное обновление для LADA Largus – Duster по крайне мере, такое впечатление складывается после анализа всех слухов и домыслов о том, каким станет LADA Largus после глубокого рестайлинга, информацию о котором «АвтоВАЗ» продолжает опровергать. Тем не менее, подробностей касательно обновлённого «Гуся» более, чем достаточно, потому выводы можно сделать уже сейчас, не дожидаясь официального подтверждения Тольяттинского завода.

Тем более, что пока «АвтоВАЗ» усиленно открещивается от подготовки сомнительного обновления для LADA Largus, на мощностях завода уже стартовала сборка первых опытных образцов «посвежевшего» фургона. Автомобиль существенно поменяется внешне, однако в техническом плане улучшений ждать не приходится – уже понятно, что «новинка» российских автолюбителей не порадует.

LADA Largus обзаведётся новыми крыльями, капотом, передним бампером, радиаторной решёткой и головной оптикой, благодаря чему автомобиль ещё сильнее приблизится к «Вестам» и «Грантам», следуя корпоративному «Икс-стилю», который вызывает неоднозначные эмоции у автомобилистов. В салоне «Гуся» появятся доработанные передние сиденья, иные дверные карты, а также приборная и передняя панель.

Самое интересное, что по интерьеру «Ларгус» станет похожим на Renault Duster – аналогичная «приборка» вкупе с эргономикой явно отсылают к французскому бестселлеру. С одной стороны нововведение порадует водителей, привыкших к «скудному» оформлению LADA Largus, но с другой – в очередной раз засвидетельствует факт того, что «АвтоВАЗ» не способен на самостоятельные оригинальные решения.

С

Ларгус Duster
Ларгус Duster

воеобразная «гусятина» по-французски придётся не по вкусу тем, кто надеется на то, что «АвтоВАЗ» наконец обретёт собственный вектор развития. Сомнительное обновление LADA Largus выйдет на рынок осенью 2020 года.

    

Авто
5,66 млн интересуются