Nissan Patrol Y61 – настоящий рамный внедорожник, не сравнимый с менее выносливыми паркетниками, коих на современном рынке – просто засилье. При этом стоимость пробежного «Патрола» существенно ниже, чем основного конкурента Toyota Land Cruiser – от 490 тысяч рублей за машины, сошедшие с конвейера в начале 2000-ых.
Какие у Nissan Patrol есть недостатки и могут ли они стать препятствием к покупке? Об этом расскажу далее.
Кузов
Внешне привлекательный, с идеальными для офф-роуда геометрией и клиренсом, он имеет один серьезный недостаток – способность прогнивать до дыр в любых местах.
Поэтому перед покупкой нужно смотреть все – от арок и порогов до днища.
Салон
Приятный дизайн, продуманная функциональность, отличная шумоизоляция, простор и добротность всех элементов позволяют характеризовать салон «Патрола» в позитивном ключе.
Существенных недостатков здесь нет.
Подвеска
Жестковата, что особенно ощущается на бездорожье, но зато надежна, предсказуема и долговечна. Детали этого узла ходят, в среднем, от 150 до 200 тыс. км.
Исключение – пружины и задний стабилизатор: они могут выйти из строя раньше.
Коробка передач
Ресурс 5-скоростной МКПП в этом авто составляет более 400 тыс. км, 4-х и 5-диапазонные АКПП и вовсе способны пройти без капремонта до 600 тыс. км. Слабыми местами «механики» считаются маховик и сцепление.
«Автомат», если не пренебрегать регулярной заменой масла, проблем не имеет в принципе.
Двигатель
Бензиновые моторы объемом 4,5 и 4,8 л практически безупречны, хоть и отличаются высоким топливным аппетитом.
У дизельных на 2,8 и 3,0 л репутация похуже – они склонны к перегревам, могут доставить немало хлопот с ГРМ, сальниками коленчатого вала, ТНВД, системой впрыска.
Вывод
Если вам предлагают ухоженный, небитый Nissan Patrol Y61 с бензиновым «движком» по сходной цене – берите, не раздумывая: сожалеть не придется!