Наиболее популярными моделями, выпускаемыми фирмой, были 2000, 3500 и 3600. Рабочее оборудование прямой лопаты моделей Maintowoc 2000, 3500 и 3600 состояло из двухбалочной рукояти, однобалочной стрелы овального поперечного сечения и дополнительной стойки увеличенной высоты. Балки рукояти прямоугольного поперечного сечения значительно усилены четырьмя продольными листами. Кремальерные рейки расположены по верхним плоскостям балок рукояти, размещенных ниже оси напорного вала. Зубья кремальерных шестерен имеют посредине прорезь, благодаря чему обеспечивается более равномерная передача нагрузки. Каждый из кронштейнов седлового подшипника несет по два ролика, поддерживающих рукоять.
В рабочее оборудование прямой лопаты экскаватора модели 4500 Vicon входила однобалочная рукоять круглого поперечного сечения. Передача движения рукояти – канатная. Седловой подшипник оборудован спереди пятью, а сзади тремя роликами, по которым и передвигается рукоять. Стрела - двухбалочная, с прямым верхним и изогнутым нижним поясами. Балки стрелы швеллерного поперечного сечения связаны между собой диафрагмой с прорезью для размещения напорного вала и обеспечения необходимого хода рукояти. Стрела подвешена на двух сдвоенных растяжках к высокой П-образной стойке, которая имеет полиспастную подвеску к основной двуногой стойке обычной высоты. Аналогичная схема подвески стрелы применялась при рабочем оборудовании драглайна.
Опорно-поворотные круги на всех моделях - увеличенного (против обычного размера) диаметра, без захватных катков на моделях 2000, 3500 и 3600, с двумя передними и двумя задними захватными катками на модели 4500 Vicon. Захватные катки располагаются непосредственно под основными: под передними катками – одинарные, под задними – спаренные.
Как правило, гусеничный ход экскаваторов всех моделей – многоопорный, с уширенными звеньями, обеспечивающими сравнительно низкое удельное давление на грунт.
Машины с рабочим оборудованием крана и драглайна снабжаются уширенным ходом специальной конструкции. При перевозке железнодорожным транспортом гусеничные рамы располагают вплотную к нижней раме, а при работе отодвигают от нижней рамы по поперечным балкам. При этом осуществляется уширение хода на 10-15 %.
На некоторых моделях экскаваторов последних выпусков для натяжения гусеничной ленты используются гидравлические домкраты взамен специальных клиньев.
Все машины имели централизованную смазку. Кабины были подняты вверх, что значительно улучшало обзор и облегчало работу машиниста. На всех моделях широко применялись дисковые муфты главной лебедки и колодочные (четыре колодки) муфты реверсивного вала.
В 1962-1963 гг. фирма объявила о выпуске нового экскаватора модели 3600 Vicon. В отличие от модели 3600, экскаватор был снабжен системой управления типа Vicon.
Через некоторое время фирма применила эту систему на всех других моделях выпускаемых ею экскаваторов.
В 1965 г. фирма объявила о создании новой гусеничной машины модели 4600 Vicon. Машина имела сменное рабочее оборудование драглайна и крана. По конструкции эта машина аналогична экскаватору модели 4500 Vicon. При длине стрелы 36,6 м и угле наклона стрелы 37° машина обеспечивает работу с ковшом емкостью 5,75 мг.
Заранее благодарю за лайк и приглашаю подписаться на канал!