Привет! И снова обсудим Фольксваген. Вообще очень интересно как немцы играют с неймингом своих кроссоверов. Все начинаются на “T” , ну а дальше только буквы местами меняй, вот так и был Tiguan, из которого сделали уменьшенную версию Taigun. Это не совсем новинка, а адаптированная для Индии модель T-Cross, но не закрывайте статью после этих слов, если про T-Cross, немцы категорично высказывались про появление на российском рынке, то Taigun вполне может это сделать.
В пользу нашего рынка играет то, что Taigun более растянутый по сравнению с T-Cross (на 110мм), а место сзади или тем более большой багажник у нас все любят.
Построен автомобиль на платформе MQB-A0, на ней же будет построен новый VW POLO, хотя об этом говорят очень давно, а долгожитель Polo терпит очередной рестайлинг. Наверно в компании понимают, что ни смотря на популярность Поло, спрос на него уже не тот что десять лет назад, и возможно народный седан будет сильно проигрывать одноплатформенному кроссоверу. Так что здесь нужно хорошо подумать над локализацией, что бы клепать двух братцев на одном заводе.
Возвращаясь к Taigun, отмечу, что модель будет исключительно переднеприводной, если дойдёт до нас будет оснащаться механикой или автоматом и двигателем 1.6 (110 сил). А для Индии подготовили DSG и турбо-литр (115 сил) и турбо-полторашку ( 130 сил).
А вот так выглядел концепт-кар Taigun, представленный там же в Индии 8 лет назад!
Построен на платформе VW Up!
Машину так и не выпустили, по причине, как высказались в компании, слишком малых габаритов, видимо публика ещё не была готова к таким мини-кроссам.
Сейчас же у Тайгана будет много конкурентов: LADA XRay Cross, Hyundai Creta, KIA Seltos и прочие, в том числе в смежных классах.
А что Вы думаете по поводу Taigun? Пишите комментарии!
Подписывайтесь на канал и ставьте лайк! Всем добра!