Всем знакомы эти две машины , они обе в одном классе , которые являются хорошими , надежными , с запасом лошадей под капотом , и достаточным комфортом за свою цену . Оба автомобиля не превышают стоимость в 2.1 миллиона рублей , и за эти деньги сейчас мы сравним , самые топовые комплектации " Камри " , и " Пасат СС " .
Первым в бой пойдет VOLKSWAGEN PASSAT CC , машина выпускалась с 2008 года , и получила " новую жизнь " в 2012 , потому что в 2012 году в Лос-Анджелесе был представлен новый PASSAT CC , он получил новый дизайн кузова , ходовка осталась таже , и салон сильно не поменяли , не считая центральную консоль , и каких то мелких деталей !
На российский рынок PASSAT поставляется в 3 комплектациях ! Потому что самую топовою комплектацию , нам у вы не завозят , но все же я нашел топовые комплектации у нас на рынке ( На сайте с автомобилями ) За частую ети авто привезены из США , из аукционов , или заказывались под заказ , с переплатой , этого я не знаю , по этому рас они у нас есть , буду мерять по топовой комплектации !
Комфортабельные сиденья , для водителя и переднего пасажира , с плотной набивкой боковой поддержкой бедер и спины . Если собираетесь поехать с ребенком , то сзади спокойно поместятся 3 человека , 2 взрослых и 1 ребенок по середине !
VOLKSWAGEN PASSAT CC отличается от одноклассников тем что эго интерьер выполнен из качественных материалов , которые используются на класс выше , даже если равнять туже самую " Камри " .
Так же у Пасата хороший дизайн который очень сильно подкупает , эго купеобразный стиль , и соотношение хорошо двигателя , качества , и надежности , доставляет море удовольствия своим владельцам !
Теперь поговорим о минусах .
Почитав много отзывов о этой машине я могу сказать что : Часто ломается коробка передач , дорогое обслуживание , проблемы с электрикой , после мойки зимой стекла примерзают ! И по сути все .
На счет КПП , да это проблема , если захотите побуксовать , или резко стартануть , может слететь КПП , но это бывает несильно частно , но бывает ! Обслуживание , тоже можно объяснить , это немец и представительский класс , по этому машина и дорога в обслуживание , если за ней ухаживать то она прослужит вам очень долго .
Комплектации :
1. 1.8 TSI MT , кпп механика , 152 л.с , расход по трассе 5.9 литра в городе 9.9 , с 0 до 100 за 8,6 с , максимальная скорость 220 км\ч , стоимость 1.1 миллион рублей !
2. 1.8 TSI DSG , тут КПП уже автомат , по мотору почти тоже самое , единственное то что немного лучше разгон до 100 и расход немного меньше на пару сотен грамм , стоимость в среднем 1.2 -1.3 миллиона .
3. 2.0 TSI DSG , с 210 л.с , расход 6 по трассе , и 11 по городу , до сотни за 7.8 , и с максималкой в 240 км\ч , стоимость 1.4 - .1.6 млн.
4. 3.6 4 Motion DSG ( Который к нам мало завозится ) , компоновка V- образный , в отличии от предыдущих комплектациях , там компоновка рядная , 300 лошадей , расход 7.4 по трассе и в городе 12.4 , до сотни за 5.5 секунд , и прет 250 км\ч , + еще и полный привод , стоимость не более 2 млн .
Это не все так как есть еще разные новые версии , но сейчас мы смотрим на 2012 год .
На этом с Пасатом все , у него очень хорошая оценка , и много хороших отзывов ! Машина стоит своих денег !!!
А тепер TOYOTA CAMRY нового поколения , 2018 .
CAMRY за последние несколько лет очень полюбилась жителям СНГ , и других стран , CAMRY практична , надежна , комфортна , быстрая , с хорошим дизайном , и хорошими ходовыми качествами !
Ее новый дизайн , очень удался и ее полюбили наверное в первую очередь за её внешний вид , так как всем пришлось по душе её новый кузов и салон , и это был не очередной рестайлинг , а полноценное новое поколение , с новыми примочками !
Как и в предыдущем поколение поставляется TOYOTA CAMRY в 3-х комплектациях и исключительно передний привод ( Хотя лично мне кажется было бы не плохо сделать и с задним и с полым ) , и с коробкой автомат , но все же это пришло по душе целевой аудитории .
Пропала излишняя валкость которая была в предыдущем поколении , уменьшились крены , а рулевое управление с электроусилителем стало еще ярче . Так как в нем все кардинально поменяли !
На счет салона , сиденья приблизились к друг другу на 23 мм , но сзади все так же могу смело поместиться 3 человека , так же очень стильно смотреться не симметричная консоль .
К сожалению нельзя заказать панорамную крышу или хотя бы люк .
Так же отсутствует память задних сидений , даже в самой богатой комплектации . Зато теперь есть аудио система JBL которая звучит очень хорошо .
Так же выдвигается задний подлокотник с сенсорным управлением .
Плюсов в ней много , как к сожалению и минусов ...
Так же читал много отзывов , и могу сказать что , все жалуются на ужасную подвеску , слишком низкая , что раньше она была мягче , пока дорога ровная все нормально , только мелкие кочки , или ямки она начинаем подпрыгивать , слишком низкая стала , слабая шумо изоляция , мягкий металл из-за чего появляются быстро сколы на лакокрасочном покрытии , что комплектация в 2.0 литра слабая , в отличии от Пасата , даже если сравнивать минимальную комплектацию Пасата за 1.1 миллион и Камри за 1.4 миллиона , то у камри разгон до 100 за 11 секунд , а у Пасата за 8.6 , разница большая , как в цене , так и в ходовых !
Если сравнивать по всем показателям , то Камри выигрывает только по расходу в несколько литров , если сравнивать топовые комплектации , то Камри нервно курит в сторонке !
И как я могу смело сказать VOLKSWAGEN PASSAT CC практически во всем лучше TOYOTA CAMRY , да она более экономичнее , но она дороже в топовой комплектации , не пару сотен тысяч рублей , и тем не менее , хуже !
У камри такие комплектации :
1. 2.0 - х литровый двигатель , 149 лошадей , КПП автомат , расход 5.5\9.7 , до 100 - 11 секунд , максималка 210 км\ч , стоимость 1.4 миллиона рублей
2. 2.5 литра , 181 л.с , рядный движок , расход 6.4\11.5 , до 100 - 9.9 секунд , и максималка все так же 210 км\ч , и стоимость 1.5 млн рублей .
3. И " топовая " 3.5 литра , 249 л.с , расход 6.4\12.5 , до 100 - 7.7 секунд , 220 км\ч , и при этом стоимость 2 млн рублей минимум !!!
По всем почти показателям Пасат выиграл Камри , да они конкурируют друг с другом , ибо у каждого своя фан база , у каждого своя изюминка , но лично мое мнение : VOLKSWAGEN PASSAT CC Лучше TOYOTA CAMRY
На этом все ребята , надеюсь было полезно и интересно , мне самому было интересно писать такую статью , и вы лучшая мотивация !
Если где то не согласны со мной , или где то ошибся , напишите в комментариях , и обоснуйте , или все же вы согласны с моим мнением ?
Ставь лайки , не забывай )
Назад в прошлое :
1. Почему все любят " Гелик " , в чем секрет ?
2. Автомобили рынка в америки , которые вы не купите в России !
3. Машины СССР которые так не кто и не увидел на дорогах общего пользования