Для начала нужно понимать что по сути сейчас существуют 2 типа электробусов:
1. Этот тип активно закупает Москва. По сути это автобусы с большим количеством аккумуляторов. Выпускают их такие компании как: КАМАЗ, ЛИАЗ, БКМ.
Плюсы такого электротранспорта состоят в том, что он не зависит от электро сети, а так же относительная экологичнность. В прочем на этом плюсы и заканчиваются.
Минусы же заключаются в:
- В долгой зарядке
- Цене
- Дизельном отопителе. (да, в целях экономии отапливается салон за счет дизеля)
- так же почему-то не кто не задумывается об утилизации батарей
2. У второго так же на борту находится аккумулятор, но отличительной особенностью является штанга ("рога"). То есть по сути, это уже троллейбус с аккумуляторами. Такой электробус делает к примеру тролза
Преимущество перед первым типом заключаться в том что их не нужно долго заряжать на стоянках, пока он едет по троллеям, он использует электричество и для езды, и для подзарядки. Так же наличие "рогов" позволяет опираться на уже созданную систему для троллейбусов в ссср, а не создавать новые зарядочные станции. Цена тоже разительно дешевле чем на обычный электробус.
Главным минусом этого типа является автономность, она составляет 20-70км когда же в обычном электробусе это 70-200.
В общем, у этого нового электротранспорта есть как и минусы, так и плюсы, как по мне, их нужно внедрять, при чем преимущественно с динамической подзарядкой.
Подписывайтесь
Автор: DELLORIAN