Не так страшна неровная дорога, как мелкая тряска. Будь то повидавший жизнь асфальт, брусчатка или гравийная дорога.
Замечали, как попадая на подобные покрытия начинается зубодробильная тряска? Бывали случаи, когда у машин постарше даже отваливалось зеркало заднего вида.
Мелкие неровности – это то, с чем не в силах справиться даже самые хорошие амортизаторы, если изношены сайлентблоки.
При их износе в местах соединения элементов подвески появляется люфт. Из-за появившегося люфта, величины колебаний, которые создают мелкие неровности не хватает чтобы передать импульс амортизатору для полноценной работы подвески. Зато достаточно чтобы начать сотрясать все рычаги в местах их соединений.
Сайлентблоки выполняет роль по поглощению всех неровностей дороги. Деталь состоит из нескольких структурных элементов – шарниров, на которых закреплены стальные обоймы, связанные между собой резиновыми или полиуретановыми прокладками.
Эксплуатация автомобиля с изношенными сайлентблоками довольно опасна. При сильном износе узла разрушается само крепление рычага. Разбиваются крепежные отверстия и возможно выпадение металлической части.
Максимальный срок эксплуатации заднего сайлентблока рассчитан на 80-100 тыс. км. Однако из-за современного состояния дорожного покрытия, лучше эти работы проводить не реже чем на 40-50 тыс. км. пробега. Лучше использовать оригинальные, так ка кони рассчитаны на ту нагрузку, которую будут получать в процессе эксплуатации.
Основные причины, по которым сайлентблок выходит из строя:
- Большая динамическая нагрузка на подвеску автомобиля;
- Удары о неровную поверхность дорожного покрытия;
- Действие зимних реагентов.
Как правило, характерными признаками являются посторонние стуки. В некоторых случаях на скорости проявляются вибрации, которые передаются на кузов и причиняют дискомфорт для водителя. Также при износе могут появляться скрипы. Подвеска автомобиля с неисправными сайлентблоками не сможет эффективно отрабатывать неровности.
При появлении подобных неисправностей, лучше съездить на диагностику и при необходимости поменять сайлентблоки.
Не стоит самостоятельно пытаться их поменять. При замене изношенных сайлентблоков, автомобиль должен быть помещен на подъемный механизм с разбором подвески. Кроме того, для установки потребуется специальный инструмент, чтобы соблюсти технологию производителя.
В нашем техцентре мы используем дилерское оборудование и оригинальные запчасти.
Механики техцентра прошли профессиональную подготовку в «Фольксваген Груп Рус» Group Academy и аттестованы маркой для проведения работ с автомобилями группы VAG. Это значит, что замена или ремонт будет проведен по стандартам качества официальных дилеров.
За счет отсутствия посредников и привязки к дилерскому прайсу, мы можем себе позволить проводить работы по ценам ниже среднерыночных.
На наши работы представляется гарантия до 6 месяцев, а оригинальные запчасти - 1 год.