Найти в Дзене
Антон АВТОспец

Audi A4 (B7) Турбированный "мини-троллейбус"

В данной статье я хотел бы поведать свой опыт эксплуатации автомобиля, сочетание агрегатов которого, в первое время, вызывало у меня недоумение.

Итак, Audi A4 в кузове B7. Данная машина всегда мне нравилась внешне - эдакий классический премиум небольших размеров. Впервые я начал обращать на неё внимание примерно в 2007-ом году, когда ещё грыз гранит науки. В ту пору этот автомобиль пользовался спросом в ФСО - синие А4 с сочетанием букв "ЕКХ" на госномере и мигалкой на крыше постоянно носились по центру Москвы.

-2

Представить себе тогда, что мне будет суждено стать владельцем B7-ой, было нереально. Но это всё лирика - а теперь пройдёмся по фактам: Audi A4 в кузове B7 поставлялась на наш рынок с 2004-го по 2008-ой год. Кузовы - седан и универсал. С агрегатами ситуация была следующая:

- Бензиновый двигатель 2.0 (130 л.с.) ;

- Бензиновый двигатель 1.8Т (163 л.с.) ;

- Бензиновый двигатель 2.0Т (200 л.с.) ;

- Дизельный двигатель 2.0Т (140 л.с.)

Агрегатировался каждый из моторов либо механикой, либо вариатором, исключением была полноприводная версия самого топового "движка" в 200 лошадиных сил - ему был положен классический автомат.

Ну а теперь перейдём непосредственно к моему автомобилю. Год выпуска машины был 2007-ой. Пробег при покупке составлял примерно 128 тыс. км. Ауди шла в хорошей комплектации (с ксеноном и светлым кожаным салоном).

-3

Она была оснащена бензиновым двигателем 1.8Т (163 л.с.) и вариатором. Предыдущий хозяин - один (девушка). В общем и целом надо сказать, что машина попала ко мне в руки в достаточно хорошем состоянии, вся в родной краске. Единственным косяком была небольшая вмятинка примерно 5 сантиметров в длину.

Откатал я на машине около полугода, за этот срок проехал"около 12 тысяч километров, после чего продал её (исключительно наслушавшись страшилки про "чудесный" вариатор "Мультитроник").

Вариатор Multitronic
Вариатор Multitronic

За время эксплуатации (я понимаю, что его было очень и очень мало), меня не обошла стороной одна проблема - в не самый подходящий момент, находясь за городом, машина вдруг перестала ехать - ощущение было такое, словно ровно половина мощности просто куда-то улетучилась. К счастью, мои страхи развеялись, когда в сервисе приговорили всего то 2 катушки зажигания из 4-ёх. Проблему удалось решить за 7 000 рублей - думаю, для Ауди это по-божески.

-5

Что касается ощущений от эксплуатации машины, то здесь много противоречий. Управляемость - чёткая. Подвеска отрабатывает неровности "на ура". Однако, хоть сам я и не столкнулся с поломками в этой сфере, многочисленные жалобы владельцев А4 (B7) на хрупкость элементов подвески (особенно на передок), говорят сами за себя. Сочетание турбо-мотора с вариатором - это вообще что-то с чем-то. Первый месяц, каждый раз придавливая педаль газа в пол, меня не покидало ощущение, что я управляю мини-троллейбусом. Совокупность довольно шустрого набора скорости и гула бесступечнатой трансмиссии просто вызывала недоумение - ну очень непривычное действо! Со временем, конечно, привычка взяла своё и восприятие автомобиля стало весьма обычным.

-6

Если не обращать внимание на не самый стандартный подбор агрегатов, то в целом считаю, что двигателя 1.8 турбо машинке хватает. Недостаток мощности я впервые ощутил при преодолении многим знакомых участков трассы М10, когда две полосы постоянно переходят в одну, и при расширении дороги надо резко "втопить", чтобы успеть обогнать вереницу фур. В той поездке в машине было 4 человека + полный багажник, так что спишем проблему на нерасторопность мультитроника и общую загруженность машины. Средний расход 95-го бензина лично у меня колебался в районе 11-12 литров на 100 километров пути.

-7

Как я уже говорил - на продажу меня натолкнуло тесное общение с ваговодами, которые в один голос заявляли, что при динамичной езде максимальный ресурс вариатора - от силы 200 тысяч километров. Правы они оказались бы, или нет, я проверять не стал: махнул рукой и купил себе Infiniti M35х с классическим сочетанием агрегатов - обычный автомат и атмосферный V6. Но это уже совсем другая история... =)

Как обычно напоминаю, что всё сказанное выше - сугубо моё личное мнение. Кто с чем не согласен - милости прошу в комментарии. А больше материала на автомобильную тематику - у меня на канале.

Авто
5,66 млн интересуются