Найти в Дзене
ПроАвтобизнес

Большие французы проезжают мимо

Отношение к автомобилям французских марок старших размерных классов всегда было неоднозначным. По популярности они сильно уступают машинам большой немецкой премиум-тройки. Тем не менее, «большие» французы регулярно обновляются, и не оставляют попыток проникнуть на российский рынок. Но, увы, каждый раз что-то идет не так. 

Автомобили больших размерных классов французских марок Renault, Peugeot, Citroen популярны у себя на родине. Ведь не секрет, что в президентском Елисейском дворце всегда трепетно относятся к своему отечественному автопрому. И это проявляется в церемонии инаугурации. Так, Николя Саркози на свою инаугурацию прибыл на большом седане Peugeot-607, хотя в повседневных поездках часто использовал большой хэтчбек Renault Vel Satis. Нынешний хозяин дворца Эммануэль Макрон прибыл на инаугурацию на кроссовере ситроеновской премиум-марки DS7 Crossback, а его супруга Бриджит, по протоколу на седане Renault Talisman.

Эти вышеперечисленные автомобили российскому автолюбителю фактически ничего не говорят. Потому что в тучные годы была предпринята попытка французских автостроителей познакомить аудиторию одной шестой части суши со своими большими автомобилями. Но ничего хорошего из этого не получилось. Консервативная российская аудитория не приняла французский премиум, предпочла ему автомобили проверенной немецкой тройки – Audi, BMW, Mercedes-Benz.

В компании Renault после провала в России своего авангардного большого хэтчбека Vel Satis и модели Laguna автомобили большого размерного класса уже не выводят на отечественный рынок. Поэтому появление в модельной гамме шикарного седана Renault Talisman осталось у нас незамеченным.

Renault Talisman
Renault Talisman

Тем не менее, другой французский автопроизводитель все же сертифицировал у нас автомобиль большого размерного класса. Речь идет о лифтбеке Peugeot-508, который прошел процесс сертификации прошлой весной. Но, увы, самый большой Peugeot так и не доехал до автосалонов российских официальных дилеров.

 Его Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) содержит две версии, одна из которых создана специально для нашего рынка и имеет дефорсированный до 150 л.с. турбомотор 1.6. Увы, эта модель отложена в «долгий ящик». В новом 2020-м большой Peugeot 508 у российских дилеров можно не ждать. Самая оптимистичная перспектива — 2021 год, когда уже придет время планового рестайлинга модели.

Лифтбек Peugeot 508
Лифтбек Peugeot 508

В российском подразделении концерна PSA сейчас делают ставку на возвращении немецкой марки Opel, продажи которой начались в конце декабря и стимулировании спроса на микроавтобусах и фургонах калужского производства. Также в планах концерна рестарт премиум-бренда DS. Поэтому большому автомобилю Peugeot 508 придется подождать. 

источник

Авто
5,66 млн интересуются