"Да ладно, соляра!!! Я знаю про него все и даже больше!" - наверняка подумало большинство из тех, кто натыкается на подобные обзоры или статьи посвящённые этому бестселлеру продаж в категории бюджетных автомобилей класса B.
Это и правда очень хороший автомобиль, который заслуживает внимания и отдельной статьи с почётной грамотой - за заслуги перед потребителем. Но не сегодня.. У многих моих знакомых был данный автомобиль, наверняка также как и у ваших и скажу то, что мнения о нем в корне отличаются к разных категорий потребителей. Для меня это уютный небольшой автомобиль, который я считаю золотой серединой для городских условий. Если мы говорим о новом авто - то при должном уходе солярис прослужит верой и правдой своего владельцу на протяжении больше 10 лет точно.
Откуда берутся негативные отзывы? Кого не спроси - не хотят брать солярис со вторичного рынка. Это и не удивительно, ведь вторичный рынок подержанных авто своего рода русская рулетка, в которой разбираются только профессионалы.
Почему-то на вторичном рынке сложно найти солярис, который был у хорошего хозяина, да и чтобы была вся история проверена и машина в адекватно состоянии за цену, которую предлагают . Да - сейчас популярные интернет - сервисы по продаже авто борятся "за правду", однако от профессионального и хитрого недобросовестного продавца это не всегда убережет. В остальном - придраться по большому счету правда не к чему только вот непонятно кому он так нужен за примерную стоимость около 800 тысяч рублей и это ещё не самая топовая комплектация.
Помню времена, когда солярис стоил 500 тысяч и это была неплохая комплектация со всем необходимым, но 800 тысяч при таком обилии конкурентов... 800-900 тысяч это тот же рено дастер уже в хорошей комплектации, лада веста почти на максималках, а про китайцев я вообще молчу. Добавить 100-200 тысяч и можно уже рассматривать тот же кроссовер (я замечу, большой кроссовер!!)от компании geely (я про атлас). Когда солярис стоил 600-700 это ещё можно было объяснить и это действительно было прекрасное соотношение цена-качество, а сейчас.. Как по мне - автомобиль бюджетного класса, коим и является солярис должен быть в первую очередь бюджетным по цене.
Да, в нем много передовых и современных опций, но цена.. тогда проще присмотреться к elantre с её новым дизайном, к которому еще не привык глаз многих россиян, в том числе и мой. В итоге мы имеем: если рассматривать новый солярис, то это прекрасный и надёжный автомобиль, в котором менять придётся только расходники. Им удобно управлять как с механики, так и с автомата. Идеальный вариант для города и мегаполиса, однако рослым и плотным мужчинам будет все же тесновато. По салону отмечу-уют и комфорт, присущи всем моделям марки, а также хоть и корейский пластик, но производящий впечатление сделанного на совесть. Самое главное - цена. Человек с деньгами наверняка выберет модель постарше, либо присмотрится к hyundai creta. Человек, который ограничен в средствах либо возьмёт кредит и все же купит автомобиль свой мечты, либо присмотрится к другим маркам, предлагающий больший набор опций и более низкую стартовую стоимость авто.