краткое описание пятерки японских автомобилей для дрифта
1 место по праву занимает «королева дрифта» Nissan Silvia S15
Nissan Silvia - спортивное купе, выпускавшееся японским автопроизводителем Nissan с 1965 по 2002 годы. Купе строилось на платформе Nissan S. Хотя и последние модели разделяли это шасси с другими автомобилями Nissan (в первую очередь европейская 200SX и североамериканская 240SX в поколениях S13 и S14, и модель 180SX на японском рынке)
Автомобили Nissan S-серии являются популярными на соревнованиях по дрифту, особенно кузова с S13 по S15. Автомобиль пользуется успехом в спорте, 5 различных пилотов за рулем S15 выигрывали 7 чемпионатов D1 GP (2001 год — Нобутэру Танигути, 2004 год — Рюдзи Мики, 2005 год — Ясуюки Кадзама, 2007 год — Масато Кавабата, 2009—2011 года — Ёити
2 место Nissan 350Z / 370Z
Nissan 370Z (код кузова — Z34) — спортивный автомобиль, выпускаемый компанией Nissan Моторс. В Японии серия Z известна под именем Fairlady Z. Последнее поколение представлено в качестве серийной модели в Лос -Анжилисе 19 ноября 2008 года, продажи стартовали в начале 2009 года. В России японский спорт-кар появился через год после дебюта на автосалоне, то есть, осенью 2009 года.
В Дубае представители Книги рекордов Гиннесса зафиксировали новый рекорд по параллельному дрифту. Два автомобиля Nissan 370Z проехали в управляемом заносе без остановки более 28 километров.
3 место Toyota Mark II
Toyota Mark II - среднеразмерный седан, выпускавшийся компанией Toyota с 1968 по 2004 годы. Наименование Mark II использовалось компанией Toyota на протяжении нескольких десятилетий и первоначально использовалось в составе названия Toyota Corona Mark II. Отметка II была введена, чтобы машина выделялась из основной платформы Toyota Соrona. Как только в 1970-е годы платформа была разделена, автомобиль стал известен просто как Mark II
4 место Mazda RX-7
Mazda RX-7 — спортивный авирмрбиль, выпускавшийся японским автопроизводителем Mazda с 1978 по 2002 год. Оригинальная RX-7 оснащалась двухсекционным роторно - поршневым двигателем и имела переднюю среднемоторную, заднеприводную компоновку. RX-7 пришла на смену RX-3 (обе в Японии продавались под маркой Savanna).
Мазда для дрифта, как и Хонда, не самое популярное решение. Основная масса японцев для езды боком — остаются ниссаны и тойоты, но это не значит что Мазда для дрифта непригодна.
5 место Nissan Skyline
Nissan Skyline — автомобиль, выпускаемый в Японии с 1957 года, сначала фирмой Prince Motor, а затем концерном Nissan Motor, купившим Prince в 1966 году. К настоящему времени выпущено 13 поколений этого автомобиля.
2007 году в продажу вышел суперкар, получивший название Nissan GT-R. Компания Nissan решила назвать свой «заряженный» автомобиль GT-R, так как все предыдущие спортивные авто были лишь модификацией Skyline, то и эта версия ничем не отличается от других.