Найти тему
The Test Drive Family

Премиальный скромняга. Семейный тест-драйв Volkswagen Touareg.

"Каждый год, 31-го декабря.." - каждый житель нашей страны знает, как продолжается эта фраза из любимого фильма, который неизменно сопровождает Новый Год.

У нас почти так же, только ходим мы не в баню. И не 31-го декабря. Да и в принципе мы никуда не ходим. И вообще это к нам каждый год на новогодних праздниках приезжают наши хорошие друзья, основатели клуба ClubVWBelarus. В прошлом году они приехали, на новом Volkswagen Teramont, обзор которого вы можете найти на нашем канале. А в этом году, на обычный вопрос о том, как дорога, ребята прислали нам эту фотографию:

Проекционный дисплей удобен, ненавязчив и показывает исключительно нужную информацию
Проекционный дисплей удобен, ненавязчив и показывает исключительно нужную информацию

И сразу стало понятно: к нам на тест едет новейший Volkswagen Touareg! Причем в роскошной комплектации: с проекцией на лобовое стекло, системой ночного видения, панорамной крышей, аудиосистемой Dynaudio, сиденьями ergoComfort с функцией массажа, матричными светодиодными фарами IQ Light, и многими другими опциями.

-2

Экстерьер автомобиля - значительный шаг вперед по сравнению с предшественником. Огромная решетка радиатора, рельефные боковины, но, при этом, стоит бросить на машину всего один взгляд - даже старушка, сидящая возле подъезда поймет, что это Volkswagen. Автомобиль остался идеально узнаваемым несмотря на значительные перемены во внешности.

В "старших" комплектациях все "поворотники" - динамические, а в задних фонарях реализована технология click-clack, полностью меняющая рисунок огней при активации стоп-сигналов.
В "старших" комплектациях все "поворотники" - динамические, а в задних фонарях реализована технология click-clack, полностью меняющая рисунок огней при активации стоп-сигналов.

Новогодние праздники - пора разнообразных зимних увлечений. Да, зима 2019-2020 не балует изобилием снега, но нам повезло: именно в день, когда мы собрались за город снега нападало достаточно, чтобы покатать детей на тюбингах. Поэтому именно их мы загрузили в багажник и присоседили к ним различные сумки и пакеты. Места хватило для всего, однако все же можно посетовать на то, что пол в багажнике высоковат. Но что поделать - это расплата за заднеприводную платформу. В оправдание, Touareg позволяет с помощью кнопок в багажнике опустить заднюю подвеску, что уменьшает погрузочную высоту на 4 сантиметра - приятно!

-4

Мест в салоне 5. Желающим прокатиться всемером - добро пожаловать в Teramont.

Зато какие это 5 мест! О передних креслах мы еще поговорим отдельно, а места для задних пассажиров заслуживают только похвалы. Много места для ног, хороший профиль. Из удобств здесь есть и подогревы двух крайних мест, две дополнительные зоны климат-контроля, и выдвижные солнцезащитные шторки на боковых окнах. А дефлекторы обдува на центральном тоннеле удачно дополнены дефлекторами на центральных стойках.

-5

-6

Но, каким бы продвинутым ни был автомобиль, нам на нем нужно везти детей! А дети обязательно должны ехать в детских автокреслах! Поэтому устанавливаем кресла на свои места и пристегиваем наших юных автомобильных тестировщиков :) Места для ног у детей много. Однако, они все же смогут дотянуться до спинок передних сидений. Но только если очень постараются, так что постоянного массажа от детских ног получится избежать.

Ха ха! А Третьего ряда сидений нету! Бе-бе-бе! Бе-бе-бе!
Ха ха! А Третьего ряда сидений нету! Бе-бе-бе! Бе-бе-бе!
Поехали уже скорее!
Поехали уже скорее!

Крепления Isofix расположены таким образом, что места между детскими креслами остается очень много. Наша прекрасная мама с легкостью села на центральное место, пристегнулась и сидеть ей было очень удобно - всем автопроизводителям на заметку!

-9

Салон нового Touareg - пособие по произведению "Вау-эффекта". Первым в глаза бросается 15-дюймовый дисплей мультимедийной системы (в младших комплектациях вместо него предлагается экран, диагональю 9.2 дюйма).

В некоторых местах пластик удивляет своей жесткостью и дешевизной, однако не стоит забывать, что у Туарега есть заметно более дорогие "собратья" по платформе, и если бы он был идеален во всем, то никто бы на них даже не посмотрел.
В некоторых местах пластик удивляет своей жесткостью и дешевизной, однако не стоит забывать, что у Туарега есть заметно более дорогие "собратья" по платформе, и если бы он был идеален во всем, то никто бы на них даже не посмотрел.

Цвет контурной подсветки можно менять. Доступно до 30 оттенков!
Цвет контурной подсветки можно менять. Доступно до 30 оттенков!

Перед водителем цифровая панель, но она сама по себе уже успела примелькаться на других моделях бренда, поэтому интересны в ней именно функции, которые доступны только для Touareg. Например система ночного видения: на экране появляется изображение с инфракрасной камеры, а если перед вами вдалеке появится пешеход - он будет выделены оранжевым цветом!

Рядом с плафонами основного салонного света расположились "ночники", которые постоянно светятся мягким еле заметным светом
Рядом с плафонами основного салонного света расположились "ночники", которые постоянно светятся мягким еле заметным светом

Сиденья ergoComfort обладают отличным профилем и множеством регулировок: кнопками на самом сиденье регулируются базовые параметры, такие как наклон спинки, расстояние от передней панели, расположение поясничного упора. Однако же в меню мультимедийной системы есть дополнительные настройки: длина подушки, регулировки боковой поддержки на подушке и на спинке по отдельности.
Но еще, в меню есть управление функцией массажа. Как мы писали выше, детям сложно дотянуться ногами до спинок передних сидений, поэтому наличие этой опции более чем оправдано :) На выбор представлено множество предустановленных программ массажа, и надо признать: когда едешь достаточно долго - это отличный способ снять напряжение в спине!

В спинку сиденья встроено 10 массажных "кулачков", работу которых система наглядно демонстрирует
В спинку сиденья встроено 10 массажных "кулачков", работу которых система наглядно демонстрирует

Багажник заполнен, дети пристегнуты - пора в путь! Нажимаем на кнопку запуска двигателя, и под капотом оживает дизель, объемом 3.0 литра и мощностью 249 л.с. Переводим новый нефиксируемый селектор АКПП в положение Drive. Стоп! Нефиксируемый?! Да. Со сменой поколений, в Touareg сменилась коробка передач. Да, она такая же, 8-ступенчатая, как и
у предшественника, но если раньше это была коробка Aisin, то теперь это ZF.

Матричные светодиодные фары IQ.Light прекрасно справляются со своей задачей. Отрадно, что не сэкономили на омывателе, как это было в Терамонте.
Матричные светодиодные фары IQ.Light прекрасно справляются со своей задачей. Отрадно, что не сэкономили на омывателе, как это было в Терамонте.

Мотор - отличный! Крутящий момент в 560НМ вдавливает в сиденье и заставляет непроизвольно улыбаться. При этом изнутри понять, что мотор дизельный можно только по разметке шкалы тахометра. Звук приятен уху. Еще больше улыбка расползается, когда после всех упражнений с веселыми стартами со светофоров и толканий по городским улицам на более чем двухтонном автомобиле, отображаемый на экране расход не превышает 10 литров на 100 километров.

-15

Автомобиль, следуя современным тенденциям, имеет в своей основе модульную платформу. Но в отличие от Teramont, который был построен на переднеприводной платорме MQB, Touareg базируется на заднеприводной платформе MLB Evo, полный привод в которой реализуется через дифференциал Torsen. На ней же построено еще много других автомобилей концерна VAG: Audi Q7, Audi Q8, Bentley Bentayga, Porsche Cayenne, Lamborghini Urus. Такое родство заведомо намекает на то, что потенциал у данной "тележки" огромен - тем интереснее понять, как инженерам из Вольфсбурга удалось ее настроить для самого скромного из "собратьев".

-16

С помощью двух шайб на центральном тоннеле можно выбирать режимы движения (Обычный, Спорт, Снег, Бездорожье), и в данном случае, эти режимы тут не просто "для галочки". Автомобиль действительно меняет свое поведение во всем: от реакций на педаль газа, и работы коробки передач до жесткости подвески и принципов работы полного привода. Таким образом, если вам нужен Комфорт - вы его получите. А если же вы хотите ехать динамично, то и здесь Touareg вас не разочарует. Руль острый всего лишь чуть больше 2 оборотов от упора до упора. Автомобиль прекрасно держит траекторию, а система полного привода хорошо компенсирует недостаточную поворачиваемость, которая может возникнуть, если войти в поворот слишком быстро.

-17

Volkswagen Touareg по традиции задал высочайшую планку в сегменте полноразмерных кроссоверов. Отличные моторы, потрясающий уровень комфорта, огромное количество электронных помощников. Во многом Туарег обязан этому своим родством с кроссоверами из "высшей лиги". После знакомства с ним, стало очевидно, что он стоит каждого потраченного на него рубля и имеет абсолютно четко сформированную аудиторию. Потенциальный покупатель Porsche Cayenne или Bentley Bentayga даже не посмотрит в сторону Туарега, несмотря на столь глубокое техническое родство.
Однако же для человека, который считает свои деньги - это прекрасный выбор. И мысль о том, что у Туарега в родственниках такие премиальные марки, будет покупателя только греть.
И небольшой расход топлива будет греть.
И то, что всей семье комфортно, тоже будет греть. Особым теплом... :)

-18

Если Вам понравился наш обзор Volkswagen Touareg, то ставьте лайк! А по ссылкам ниже вы найдете семейные обзоры других интересных автомобилей, в том числе и марки Volkswagen:

Volkswagen Jetta

Volkswagen Teramont

Nissan X-Trail 2020

Changan CS35 Plus

Nissan Juke

FAW Besturn X40

И конечно подписывайтесь на наш канал The Test Drive Family, чтобы не пропускать новые семейные обзоры!

Авто
5,66 млн интересуются