Найти тему
Мир АВТО

Hyundai Santa Fe

Четвертое поколение кроссовера Hyundai Santa Fe было представлено на автосалоне в Женеве весной 2018 года. С точки зрения дизайна SUV пережил небольшую революцию. Его облик стал более дерзким, оформившись "двухэтажной" оптикой и угловатой решеткой радиатора. Линия бокового остекления стала выше, а наружные зеркала теперь растут из дверей, а не из стоек.

Габариты изменились несильно. В длину Santa Fe вырос на 7 сантиметров - до 4,77 метра. Причем, вся прибавка ушла колесной базе. Высота осталась прежней, а в ширину кроссовер раздался на символический сантиметр.

Интерьер Hyundai Santa Fe получил "ступенчатое" торпедо, посреди которого устроился экран мультимедиа – трапеция со скругленными углами. В стандарте предусмотрено два ряда сидений. Третий, как и прежде, можно заказать за доплату. Производители обещают улучшенную шумоизоляцию и меньше вибраций. А вот чего стало больше, так это пространства. В том числе и в багажнике, который в пятиместной версии увеличен с 585 до 625 литров.

Само собой, прокачан и набор гаджетов. Перед водителем установлена новая приборка с цифровым экраном. Сюда выводятся показания спидометра и "напоминалки" бортового компьютера. В топе есть проекционный дисплей. Мультимедиа управляется голосом и сотрудничает со смартфонами через Apple CarPlay. С мобильника можно на расстоянии проверить уровень топлива, заблокировать дверные замки или завести мотор для прогрева.

За безопасность Hyundai Santa Fe отвечает целая армия электронных систем. Круиз-контроль умеет вести машину в пределах полосы, поддерживая траекторию и скорость потока. При опасности задействуется система автоматического торможения. Кроме того, Santa Fe обзавелся ассистентом Rear Occupant Alert, который при выходе из салона напомнит водителю, что на заднем сиденье остались пассажиры или животные.

Силовая гамма Hyundai Santa Fe в целом позаимствована у предка. В ее основе лежат бензиновый 2.0 T-GDi и пара дизелей 2.0 и 2.2, которые на родине, в Южной Корее, выдают от 186 до 235 сил. В части трансмиссии новостей больше. Кроссовер получил новую систему полного привода HTRAC с электрической муфтой подключения задних колес. Раньше здесь стояла электрогидравлика. Кроме того, в связке с моторами трудится новая АКП о восьми скоростях.

Авто
268,3 тыс интересуются