Найти тему

Нет оффроуду на Lada Vesta/Xray CVT

Основной идеей Cross версий Lada является их увеличенный клиренс, за счёт чего и идет улучшение внедорожных показателей. На механической трансмиссии это ещё понятно... В случае чего раскачка и надежда на ESP, а вот с вариатором такой расклад нежелателен.

Как мы уже знаем, Lada Vesta/Xray оснащается вариатором Jatco JF015E . Такой вариатор ставится на Nissan juke, Qashqai, RENAULT ARKANA, KAPTUR и т.д.

Вместе с вариатором в Lada перешли и болячки данного вариатора. Основной является слабая "Солнечная Шестерня". При повышенных нагрузках может произойти её поломка (фото ниже)

поломка
поломка

новая деталь
новая деталь

Как утверждают сервесёры, поломка несущественная, но случись такое в дали от города... В таком случае машина либо теряет возможность движения задним ходом, либо не едет вперёд.

-4

Проблему металлической стружки ремня вариатора можно решить только частой заменой масла в вариаторе. Примерно раз в 40000 км. Но чем сложнее условия эксплуатации, тем замены масла должны производится чаще.

Lada Vesta/Xray Cross CVT отличный вариант для города с запасом по клиренсу.

Авто
5,66 млн интересуются