Найти тему
Autonomikon

Ищем машину за 150 т.р. ВАЗ 2114?

Оглавление

Обладая 150 т.р. и желанием стать владельцем автомобиля, возникает огромное количество вариантов, а мы сегодня рассмотрим наиболее популярный - ВАЗ 2114.

Вкратце об авто

ВАЗ 2114 был представлен в 2001 году и через два года полностью встал на конвейер.

Автомобиль проектировался как рестайлинг ВАЗ 2109, а новые изменения коснулись передней оптики, капота, бамперов и появились молдинги на дверях. Внутри тоже не обошлось без изменений, в частности, появилась "европанель", был установлен руль от ВАЗ 2110 и добавлена его регулировка.

За всё время производства, "четырнадцатая" не раз получала доработки, которые в основном касались силовой установки, была и электронная педаль с электродросселем, однако все старания не повысили общее качество продукта. В 2013 году, автомобиль был снят с производства.

А теперь пройдёмся по всему автомобилю, а в конце статьи подведём итог.

Двигатель

Источник: http://autoflit.ru/1243-pochemu-ne-tyanet-dvigatel-vaz-2114-spisok-vozmozhnyh-prichin.html
Источник: http://autoflit.ru/1243-pochemu-ne-tyanet-dvigatel-vaz-2114-spisok-vozmozhnyh-prichin.html

Силовых установок, за весь выпуск автомобиля, было пять штук, но наиболее распространёнными, оказались двигатели на 77 л.с. (от ВАЗ 2110) и 81 л.с., а под конец выпуска, особую популярность набрал мотор в 90 л.с.

Из линейки моторов, если конкретнее: ВАЗ-2111, 21114, 21124 и 21126, только 2111 и 21124 не гнут клапана в случае обрыва ГРМ.

Кузов

Источник: https://www.drive2.ru/l/567348/
Источник: https://www.drive2.ru/l/567348/

За 11 лет на конвейере, применялась только холодная оцинковка. А со временем изменилась площадь обработки, с 2001 по 2007 год, цинковке подвергались только узловые соединения (места сварки и штамповки), а с 2009 по 2013, начали обрабатывать частично (обрабатывались узловые соединения и в добавок днище, пороги и низ дверей).

Однако оцинковка не гарантировала хороший результат и первые "рыжики" проступали в первые 5 лет эксплуатации. Отмечу, что в места, куда приходился удар в ДТП, начинали цвести раньше остальных.

Салон

Источник: https://quest-auto.ru/268-vaz-2114.html
Источник: https://quest-auto.ru/268-vaz-2114.html

Несмотря на доработку салона, в сравнении с ВАЗ 2109, шумоизоляция также плоха, а скрип салона начинается чуть ли не с первой тысячи пробега.

Подвеска

Источник: https://www.drive2.com/l/123431/
Источник: https://www.drive2.com/l/123431/

Ресурс подвески в среднем составляет 80 тыс. км, однако всё зависит от стиля вождения. А при покупке, рекомендуется посмотреть на течь амортизаторов, они же являются самым дорогим элементом в подвеске и это хороший повод для торгов.

Задняя подвеска весьма простая и при желании, её сможет отремонтировать любой владелец ВАЗ 2114, а вот с передней ситуация иная и тут без помощи мастера не обойтись.

Плюсы

Стоимость обслуживания
Доступность запчастей
Низкий расход топлива
Хорошая управляемость

Минусы

Качество сборки
Слабое ЛКП
Шумоизоляция
Низкий ресурс подвески

Итог

-6

При покупке ВАЗ 2114, помните, что целевая аудитория владельцев — это молодежь, которая в виду возраста не всегда разумно относится к своей собственности. Однако, "четырнадцатую" можно себе позволить, если грамотно подойти к выбору - а именно, посмотреть состояние кузова, количество владельцев и наличие ДТП.

Оптимальный вариант: ВАЗ 2114-15, 2009-11 года, с пробегом не более 110 тыс. и не более чем с 3 владельцами. Неплохой идеей будет перед покупкой "пробить" автомобиль на пробег и участие в такси, ведь скрутить пробег на ВАЗ 2114, сможет почти каждый (при наличии желания).

Lada
208,9 тыс интересуются