Роллс-Ройс – машина мечты, роскошное доказательство максимальной успешности. Сегодня рассказ именно о нем, у нас в руках суперпремиум, купе Роллс-Ройс Рейс, он же (Rolls-Royce Wraith)
Видео-тест Роллс-Ройс Рейс — смотрите ниже
Роллс-Ройс Рейс – исключение из правил
Купе "Рейс" от Rolls-Royce не менее роскошно, при этом, центр комфорта сместился вперед - на водительское сидение. За рулем сидит сам обладатель авто. Однако, никто не собирается отказываться от заднего ряда, а тем более, от комфорта там. Автомобиль - этакая смесь английской роскоши и немецкой прагматичности.
Салон
Купе от Роллс-Ройса встречает гостей широко распахнутой навстречу движению дверью. На сегодняшний день, это не самый привычный вариант. Когда-то от него отказались в угоду безопасности, но комфорт посадки для Роллс-Ройса не менее важен. О безопасности позаботились инженеры компании – дверь на ходу не откроется. Сев за руль понимаешь, что дотянуться до двери и закрыть ее привычным путем не получится, да и не надо – ведь это Роллс-Ройс! Электронный швейцар сделает все за вас, как только вы изъявите желание, нажав на кнопку у передней стойки. Эта функция доступна и пассажиру (кнопка у правой передней стойки).
Кроме швейцара в распоряжении водителя и пассажира имеются зонты, спрятанные в передних крыльях. Вернувшись с мокрым зонтом, не стоит думать куда девать мокрый аксессуар. Как только зонт займет штатное место, подогрев включится и просушит зонт.
Сидим спереди
Водительское сиденье удобно и анатомично, отделано натуральной кожей, имеет массу настроек, включая массажные функции. Салон светлый, просторный, декорированный металлом и деревом. Будьте уверены: все, что вы видите металлического именно металл, все деревянное – дерево. Пластика под дерево не будет, так же как не будет и массива – только хороший качественный шпон, одним большим, единым куском. Яркий пример этого - дверные карты.
Приборная панель нарочито выдержанная, цифровых приборов нет, правда, комбинация аналоговых приборов не привычна. Отсутствующий тахометр заменяет прибор, показывающий запас мощности. Как только двигатель запущен стрелка уходит на 100 %, показывая запас мощности (нам не удалось израсходовать более 50 %).
Металлические тросточки с набалдашниками управляют количеством воздуха, подаваемым через дефлектор. Красивое решение, пришедшее из авиации. Таким образом управляется дроссельная заслонка на некоторых типах одномоторных самолетах.
Скорость потока регулируется для каждого пассажира отдельно. Так же раздельно можно отрегулировать и температуру воздуха, подаваемого к ногам и голове. На каждое посадочное место по два барабана с сине-красной разметкой, позволяющих подобрать необходимую температуру. Под деревянной крышечкой прячется мультимедийная система. Если экран не нужен его можно и не открывать, сохранив элитарность. А если не хватает современности и гаджетов, то пожалуйста... открывайте и наслаждайтесь. Не хотите модных девайсов, давайте посмотрим на звездное небо.
Роллс-Ройс - звёздное небо и задний диван
В потолок вмонтировано 1340 светодиодов, причем схемы монтажа не существует. Мастер составляет карту звездного неба, основываясь на своих эмоциях. Ну а мы перемещаемся на задний диван.
Тут неожиданно свободно. Купе в исполнении Роллс-Ройса может быть просторным. Осмотримся вокруг: кожа, шпон, металл и звездное небо над головой. Комфорта не меньше, чем спереди. Единственный недостаток - посадка: попадать внутрь не очень удобно: все же, купе - это две двери.
Забавные факты:
Наша машина тестовая (демо-версия), поэтому встречаются элементы, скажем так "с незаконченной отделкой". Скорее всего, это связано с желаниями будущего хозяина. Обшить для него пластмассовый брелок ключа кожей крокодила или обтянуть шкурой зебры. На худой конец, заменить корпус брелока на платиновый. Видимо, этой же участи ожидают немногочисленные пластиковые кнопки управления климатом на центральной консоли. Их можно инкрустировать драгоценными камнями или выделить по индивидуальному выбору владельца.
Прежде чем утопить педаль и помчаться, посмотрим какой вид открывается с водительского места. Перед нами длинный капот, на краю статуэтка «духа экстаза». Зрители наблюдают полет, глядя ей в лицо ну, в крайнем случае, созерцают ее профиль. И только для сидящих внутри автомобиля, «дух экстаза» показывает совсем не те поверхности, при этом, стремительно наклонившись вперед…
Что все-таки под капотом?
– Там 12 цилиндровый, 48 клапанный мотор, объемом 6,6 литра, 634 л.с. и 800 н.м. К сожалению, это творение не принадлежит Роллс-Ройсу – двигатель БМВ, доработанный, но все же БМВ. Все это богатство агрегатировано с 8 ступенчатым гидроавтоматом ZF, откуда момент поступает только на задние колеса. Полного привода нет.
Мы за рулем - полный вперед!
Мотор работает бесшумно, его звук можно услышать лишь, нажав педаль в пол. Вообще, звукоизоляция на высоте. Однако сказать, что звуков нет совсем, тоже нельзя. Рейс все-таки не летит, а едет. Чуть слышны стыки на мостах и смена шершавости асфальта.
Самым громким звуком стал дождь, капли которого разбиваются о лобовое стекло. К нашему сожалению, полностью реализовать крутящий момент нам не позволили погода и законы физики. Дождь намочил асфальт, а ESP все время душила двигатель, не давая заднеприводной машине сорваться в занос.
Рейс, не гоночный болид, его масса больше 2,5 тонн. Именно это, объясняет некоторую валкость машины, правильнее будет сказать - вальяжность. Тем не менее, «не гоночный» Роллс набирает сотню за 4,6 секунды. Руль пустоват, но мы помним, кто сидит за рулем - зачем человеку лишнее усилие? Для спортивных заездов у него есть отдельный спорткар.
Водитель, обладатель этого роскошного агрегата ездит спокойно, с достоинством, его жизнь проходит под девизом уверенно-солидного "достаточно". Мощности «достаточно», управляется автомобиль «достаточно» хорошо. Не важно сколько литров топлива потребил автомобиль. Сколько лошадиных сил и ньютонов у двигателя, и каков объем багажника. Выбирая Роллс-Ройс, его обладатель знает, что фирма сделает все, чтобы ему было «достаточно».
Ценовая политика производителя:
Цены на базовый «Рейс» 2019 года стартуют с 19 миллионов. В эту цену помимо автомобиля войдет четырехлетняя гарантия и четыре года бесплатного планового ТО. Все без ограничения пробега. Самый дорогой Рейс обойдется у дилера в 35 миллионов. Это будет лимитированная серия Rolls-Royce Wraith «Black and Bright». Перечислять то, что получит обладатель просто бессмысленно ведь каждый такой автомобиль эксклюзивная, ручная работа.
Повторяем ссылку на видео, не пропустите, если еще не смотрели.
Понравилась публикация? Ставьте лайк и делитесь ею с друзьями в социальных сетях!
Технические характеристики смотрите в конце статьи на сайте AutoMPS