Найти в Дзене
НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ

Роскошный Volkswagen Touareg II всего за 870 тысяч рублей – почему так дешево?

Оглавление
Volkswagen Touareg II, фото: njcar.ru
Volkswagen Touareg II, фото: njcar.ru

Мощный и динамичный Volkswagen Touareg II поколения не боится бездорожья, выглядит стильно и современно, но при этом бешеной популярностью, увы, не пользуется.

По мнению многих автовладельцев главная проблема «Туарега» – в излишней «замудренности»: слишком уж сложными и, соответственно, дорогостоящими оказываются ремонт и обслуживание.
Насколько часто придется посещать автомастерскую, если вы решите приобрести такой экземпляр, расскажу далее.

Кузов

Неплохое ЛКП и качественный металл надежно уберегают авто от коррозии. Отдельные небольшие проблемные зоны можно увидеть, только забравшись под днище.

Volkswagen Touareg II, фото: njcar.ru
Volkswagen Touareg II, фото: njcar.ru

А вот тускнеющий и облезающий хром, запотевающие, а со временем и мутнеющие фары, примерзающие в холодное время года дверные ручки, которые приходится либо долго отогревать снаружи подручными средствами, либо открывать с усилием, рискуя вывести фурнитуру из строя, здесь, к сожалению, в порядке вещей.

Салон

Из недостатков в этой области чаще всего встречаются различные скрипы и прочие посторонние шумы – проблема заключается в качестве пластика.

Volkswagen Touareg II, фото: njcar.ru
Volkswagen Touareg II, фото: njcar.ru

Но по-настоящему неприятным сюрпризом становится электрика: отказывают стеклоподъемники, «глючит» система электронной регулировки кресел, может ни с того, ни с сего выключиться и больше не включиться подогрев сидений и так далее.

Подвеска

Экземпляры со стандартной пружинной подвеской доставляют хозяевам на порядок меньше проблем, чем с ее пневматической модификацией.

В первом варианте могут выйти из строя разве что стойки стабилизатора, и то лишь в том случае, если водитель – фанат экстремальной езды по пересеченной местности.

Volkswagen Touareg II, фото: njcar.ru
Volkswagen Touareg II, фото: njcar.ru

Зато пневмоподвеска способна ощутимо облегчить ваш кошелек: для начала – за счет подтравливающих баллонов, а затем – из-за необходимости дорогостоящей замены компрессора.

Коробка передач

Установленный на Volkswagen Touareg II 8-диапазонный «автомат», в целом, надежен, хоть и далеко не идеален. В комплексе с мощными «движками» он зачастую банально «не вытягивает».

Volkswagen Touareg II, фото: njcar.ru
Volkswagen Touareg II, фото: njcar.ru

Поэтому те, кто стремится использовать возможности мотора по полной программе, могут столкнуться с рывками и задержками при переключении скоростей уже к 70 тыс. км пробега. Вариантов в этом случае два: можно попробовать перепрошить агрегат – это относительно недорого. Если же не поможет – придется раскошелиться на промывку и замену соленоидов.

Двигатель

В арсенале производителя – модификации с бензиновыми и дизельными моторами V6, а также вариант, оснащенный бензиновым V8. «Шестерки» разочаровали владельцев подтекающими топливным фильтром и передним сальником коленвала. Бензиновый V6 к тому же грешит проблемным ГРМ-приводом и недолговечным бензонасосом.

Двигатель 3,6 Volkswagen Touareg II, фото: njcar.ru
Двигатель 3,6 Volkswagen Touareg II, фото: njcar.ru

За «восьмеркой» подобные «косяки» не замечены. Кроме того, все двигатели этого авто, а в особенности дизельные, крайне чувствительны к некачественному топливу: на нем точно не стоит экономить.

Вывод

Основной причиной относительно низкой стоимости на «вторичке» (от 870 тысяч рублей) Volkswagen Touareg II является весь спектр вышеперечисленных недостатков.
Цены Volkswagen Touareg II на январь 2020 года на auto.ru
Цены Volkswagen Touareg II на январь 2020 года на auto.ru
Однако, если ради солидности и престижа, выдающихся внедорожных характеристик и вдохновляющей динамики вы готовы мириться со сложностью узлов и конструкций, дорогостоящим ремонтом и внушительный транспортным налогом на некоторые версии, Touareg II – однозначно «ваше» авто.
Авто
5,66 млн интересуются