Ох и советов мне он дал в свое время, поэтому совневаться в его опытности не приходится... Да и у вас, я уверен, ваши родители тоже в свое время многому вас научили...
В общем если кому-то подойдут эти советы, или вы прочитаете и скажете - БАТЯ все верно сказал, я буду только рад и передам ему вашу благодарность!
Как определить неисправность ступичного подшипника
Прежде всего - механика процесса. Ступичный - это обычный подшипник с шариками и смазкой. Когда он от нагрева и остывания, а может из-за дефекта - начинает сопливить, течь и терять смазку, шарики внутри начинают тереться друг о друга и выть...
Итак, первый признак того, что ступичный подошел к концу - это его шум. Или вой, как батя говорит. Мол когда на определенной скорости машина начинает выть... То это он, ступичный подшипник. В 90% случаев почти сразу можно по шуму понять - с какой стороны какое колесо воет.
Из-за того, что трение там высокое - то нагревается не только сам подшипник, но и ступица. Просто после часа езды попробуйте до нее дотронуться. Обожжетесь!
Третий момент - это люфт. Если вывесить колесо и пошатать его из стороны в сторону, слева направо и наоборот, то можно почувствовать как колесо гоняет...
Верить бате или нет?
Вот прям интересно, есть тут такие, кто ему не поверит и скажет - полная туфта, твой батя балбес и не шарит в машинах... Просто он меня уже столько раз спасал от СТО...
Всем шершавенькой.