Найти в Дзене
СТАРЫЙ МАРШРУТ

Знакомьтесь - "Singer 1 1/2 Litre Le Mans" 1934 год

В Великобритании в конце 1920-х годов компания Singer входила в тройку лидеров автопроизводителей. К 1930 году компания уже переживала экономический кризис, еще стало хуже с выходом автомобиля Ford model Y в 1932 году.
Ситуация улучшилась с выходом новой малолитражной модели "Singer Nine", которую производитель представил на автосалоне в Олимпии 1932 года. У новой модели был 4-цилиндровый двигатель "SOHC", объемом 972 куб.см. и 25 л.с.
А в 1933 году подготовили ее спортивную версию "Nine Le Mans" с мотором 38 л.с. Этот автомобиль принял участие в ралли "Монте-Карло", в марафоне "Лондон-Эдинбург", "Alpine Trial" и в "24 часа Ле-Мана".
Впечатлённые результатами гонок, компания выдает в 1934 году новую модель "Singer 1 1/2 Litre", на базе "Singer Nine". На ней уже стоял 6-цилиндровый двигатель "SOHC", уже объемом 1493 куб.см. И у неё появляется спортивная версия, с двигателем 48 л.с. с двумя карбюраторами и 63 л.с. с тремя.
Собственно посмотреть эту машину мы здесь и собрались, вашему вниманию "Singer 1 1/2 Litre Le Mans":

-2

-3
-4
-5
-6
-7
-8
-9
-10
-11
-12
-13
-14
-15
-16
-17
-18
-19
-20
-21
-22
-23
-24
-25
-26
-27
-28
-29
-30
-31
-32
-33
-34

Два таких автомобиля заняли третье и четвертое место в кубке "Rudge-Whitworth" и седьмое, восьмое в общем зачете в "24 часа Ле-Мана" в 1934 году. В 1935 году этот автомобиль уже был на втором месте в своем классе.
Дальше достижения компании Singer закончились. На гонке "Tourist Trophy" в 1935 году, из-за отказа рулевого управления столкнулись 3 автомобиля "Singer Nine Le Mans". Эти аварии испортили репутацию всего бренда и фирме пришлось пройти реорганизацию и сменить название модели "Singer Nine" на "Bantam". После этого была расформирована заводская команда, но выступления нашего обозреваемого автомобиля не закончились! Группа "Autosports" продолжали выступать в соревнованиях на "Singer 1 1/2 Litre Le Mans" и даже в 1936 году выиграли ралли "RAC".

Всем пока!

Авто
5,66 млн интересуются