Найти тему
Driver Zone

Нужен ли Toyota Land Cruiser в 2020м году?

​​Добрый времени суток! 

Я частенько езжу на разных автомобилях, беру покататься у знакомых и друзей, но этого времени за рулем не хватает чтобы сформировать мнение по поводу этих автомобилей. 

И вот по воле случая мне достался во владение Toyota Land Cruiser 200, причём сразу два! 

Один бензиновый, другой дизельный. В первое время я ездил на бензиновой двухсотке и мне казалось что если я пересяду на дизель все будет немного печальнее в плане разгона. 

Заявленная мощность бензинового варианта 249 л.с. немного задушенный под налог, но если вы думаете что если его чипануть что то кардинально изменится, то я вас огорчу. Бензиновый V8 не оснащён турбинами, соответсвенно чипануть его путём увеличения наддува не получится, а шаманить с программным обеспечением заметного прироста точно не даст. При обычной чиповке бензиновой двухсотки мощность увеличится на 20-30 лошадей. Вообще садясь за руль я уже знал что чудес ожидать не стоит, так как заявленный с завода разгон 9-10 секунд. 

-2

Но мотор все равно радовал, при обгонах до 120 км/ч машина разгонялась уверенно, да и в конце концов эта машина создавалась явно не для активной езды. После бензиновой двухсотки мне пришлось пересесть на дизельную и я думал что там в плане динамики все будет хуже.

Но с первых же метров поездки я был приятно удивлён, стандартный- нечипованный дизель по динамике оказался лучше бензина. Скорее всего это заслуга крутящего момента, так как на дизелях он существенно больше чем на бензиновых моторах. При этом, благодаря волшебной кнопочке, расположенной под водительским сидением, машина по динамике превращается в 570-й Lexus с его 300+ лошадей. И на машине становится действительно интересно ездить! 

-3

Правда тут уже вмешиваются законы физики и здравого смысла. Машина весит 2,5-3 тонны, а тормоза у него немногим лучше чем на Тойоте Короле, это надо учитывать. Подвеска тут с явно выраженным уклоном на внедорожную езду, лежачие менты можно проезжать не притормаживая, да и легкое бездорожье для нее как непринуждённая прогулка по парку. Плюс повторюсь, что эта машина создавалась далеко не для активной езды, но кого это в нашей стране волнует.😉

Подводя итоги хочу сказать что это отличный, неубиваемый Авто, который очень медленно теряет в стоимости с годами. В большом городе ей делать нечего, тут не раскрываются все её возможности. Двухсотка больше приспособлена для провинциальных городов и посёлков с плохой дорогой. Также Ее иногда называют "экспидиционником" для дальних поездок в мало обитаемые места.

Моя оценка - 9 из 10. Снял бал за то, что слишком "внедорожная" подвеска с очень сильными кренами в поворотах.