Здравствуйте дорогие читатели. В этой статье хотелось бы поделиться своими впечатлениями о своем авто. Надо понимать что лада гранта относится к автомобилям низкой ценовой категории и особого комфорта там ждать не стоит, но не все так плохо как может показаться.
Из реальных для меня минусов, это маловато места в салоне. Мне и моей семье его вполне хватает. Мой рост 173 см и мне вполне конфортно. Детское кресло и ребенок помещаются на заднем сиденье нормально, но если в машину садиться какой нибудь крупный дядя, особенно на переднее пассажирское сиденье, то это очень хорошо чувствуется. На заднем заднем диване поместятся три пассажира средней комплекции ( впритирку), если полные люди, то только двое. Багажник просто огромный, запихать туда можно немерено)) Проверенно лично.
Клиренс у машины хороший, часто езжу по проселочным дорогам и мне его хватает с запасом. Паркуюсь не боясь зацепить бампером бордюр.
Кондиционер работает хорошо. В жаркую погоду реально очень комфортно. Подогревы стекол и сидений работают замечательно, единственное, что сиденья греются не ступенчато(мощность нельзя менять), а сразу жарят на полную.
Второй реальный минус-это работа официального дилера по гарантийному обслуживанию. Не буду углубляться в подробности, но я понял, что такое обслуживание мне не надо практически сразу и начал делать это самостоятельно.
Масло в двигателе меняю каждые 7,5 тысяч километров. Лью роснефть 5w40 полусинтетика. С фильтрами эксперементировал, решил остановиться вроде как на японских vic. На мою машину подходят vic c 111. Стоит такой фильтр 290 рублей. Масло покупаю на фирменных заправках роснефти. В итоге покупка масла, фильтра и работа на сто обходится примерно в 2200 рублей. На пробеге в 30тыс/км очередная замена. Заодно поменяю свечи зажигания, фоздушные фильтра салона и двигателя. Посмотрю стоит ли менять воздушный фильтр двс как рекомендовано каждые 30тыс/км или стоит это делать почаще.
Из мелких неприятностей за все это время хочу отметить, что первое время часто заглядывая под капот умудрился немного продавить опору концевика и из-за этого спонтанно срабатывала родная сигнализация. Вылечилось все просто выгибанием опоры пальцами вверх. С тех пор подобных проблем не было.
Также вернувшись днажды из очень дальней поездки обнаружил, что пол переднего пассажира насквозь пропитан водой. Сгонял к официальному дилеру, там мне не сказали ничего внятного, грешили на проливные дожди, что шли первую половину поездки и местами ехал в воде чуть ли не по пороги. Путь назад был в жару. Ладно просушил. Затем это повторилось, но погода то стояла жаркая и причем это было почти месяц без дождей. В итоге сопоставив все я понял, что вода появляется, когда я постоянно пользуюсь кондиционером. Походу кондексат из кондера как то поподает через моторный щит на который он просто капает напрямую во время работы в салон авто. Летом буду искать так ли это и как это исправить.
Еще хочу отметить, что родное литье просто пластилиновое.
Перешёл с 15 дюймовых, на 14 диски. Стало ощутимо комфортней на кочках и выбоинах.
Уважаемые читатели, кому интересен этот блог, до встреч на дзене)))