Когда речь идёт об итальянских автомобилях, на ум приходят мелкосерийные образцы красных тонов. Но разве они представляют продукцию для массового сектора? Конечно, нет. Помимо разрекламированных имён, есть настоящие «мастодонты» вроде Fiat, которые способны поглотить ещё не одну компанию.
Так вот, двухместный 124 Spider, стал совместным произведением киотских и пьемонтских инженеров. Он разработан по мотивам кабриолетов середины прошлого века, и великолепно смотрится. Под капотом скрывается 1.4-литровый двигатель с турбонаддувом. Он выдаёт 160 сил.
ДВС состыкован с механической 6-скоростной коробкой. Привод на задние колёса реализован при помощи блокирующегося дифференциала. Шасси сделано по независимой схеме: перед на сдвоенных элементах, а сзади «многорычажка». Останавливают тонну веса тормозные механизмы с диаметром дисков 275 мм.
Интерьер выдержан в классическом стиле. Повсеместно ощущается присутствие восточного «родственника»: узнаваемые кольца приборной панели, круглые дефлекторы и скромный монитор развлекательного центра. Кожаный салон для двух эгоистов в комплектации Lusso может быть дополнен «шарфами» обдува в районе подголовников.
За сумму от 25 тыс. долларов американцам предлагается 8 цветов для кузова, два типа алюминиевых ободьев, выхлопную систему из «нержавейки» для версии Abart, навигацию, «спортивные» коврики и другие опции. В 2019 появился «автомат» Aisin, доступный к заказу.
Помимо экзотического внешнего вида, авто филигранно управляется, годится для трек-дней и вождения в удовольствие по выходным. В России не поступит в продажу.
Если понравилось - подписывайся, и ставь "палец вверх". Твоё мнение важно для развития канала и выхода новых публикаций. Спасибо за внимание!