Найти тему
Истории старого дома

Мои первые транспортные средства передвижения. Часть 3.Ушастый.

Горбатый запорожец служил верой и правдой пять лет и пережив замену своего пламенного моторчика сменил своего хозяина, оставив в семье только теплые воспоминания.

На смену 965 - му приехал новенький Ушастенький Заз 968А с более комфортным салоном , более мощным мотором и удобным управлением. Вот был автомобиль на все случаи жизни ! В то время появилось понятие автолюбитель и автотурист. Наш ушастик отрабатывал на все 100 процентов своего предназначения. Трудился на благо семьи верой и правдой около 30 лет .

Именно на нем я полностью научился вождению, получил навыки ремонта и обслуживания автомобиля.

 В отличие от 965 в 968 А на руле  появились переключатели поворота  и  света фар, салон стал намного просторнее и обзор лобового стекла шире. Бензобак встал за задним сиденьем, появились ремни безопасности, за отсутствие которых ввели штраф.
В отличие от 965 в 968 А на руле появились переключатели поворота и света фар, салон стал намного просторнее и обзор лобового стекла шире. Бензобак встал за задним сиденьем, появились ремни безопасности, за отсутствие которых ввели штраф.

Двигатель тут стоял мощнее - 40 л.с.

Вот только  чтобы поменять сцепление приходилось попотеть. Вытаскивать двигатель приходилось снизу , задирая кузов на приличную высоту .
Вот только чтобы поменять сцепление приходилось попотеть. Вытаскивать двигатель приходилось снизу , задирая кузов на приличную высоту .

В сезон отпусков и каникул мы семьей колесили по просторам бывшего Советского Союза не задумываясь о визах , и везде от Крыма до Прибалтики спокойно отдыхали на морских побережьях не пользуясь гостиницами . Вся инфраструктура для отдыха помещалась в этом с виду не самом крупном автомобиле.

Что -же обычно входило в комплект автотуриста ?

Самое важное Это необходимый набор для обслуживания и ремонта в пути (камеры для резины -2 комплекта , набор инструментов , канистра с бензином-20 литров , ещё за задним сиденьем лежал лист оргстекла вырезанный по форме лобового, так на всякий случай ) . Далее устанавливался на крышу багажник и на него укладывалась палатка (4-х местная польская) две мини раскладушки и два надувных матраса , два чемодана с одеждой , канистра. Всё это закрывалось сшитым брезентовым чехлом и увязывалось крепким капроновым шнуром. В багажнике помещалась газовая двухкомфорочная плитка с газовым небольшими баллоном и примус шмель на бензине . На заднее сиденье укладывались два одеяла . Ранним прохладным утром обычно часов в 5 утра ,после легкого завтрака мы загружались в автомобиль , распределив по его салону оставшиеся сумки и выезжали вперед к новым приключениям!

Поездка на Озера в Прибалтику,

Крутой серпантин автодорог по пути в Сочи.

-5

Да и по лесным дорожкам везде был открыт ему путь.

-6

Со всем справлялся этот трудяга.

-7

А вы помните какой был Ваш первый автомобиль?

Часть 1. Мои первые транспортные средства передвижения

Часть 2. Мои первые транспортные средства передвижения

Спасибо за уделенное время .

Если Вам понравилась заметка ставьте лайк .

Не забудьте подписаться на канал!

Авто
5,66 млн интересуются