Владельцев Вест становится все больше на дорогах (по крайней мере на наших). Здесь все понятно: автомобиль получился, действительно, очень достойным, и по соотношению цена/качество, пока уверенно обходит конкурентов. Однако, множество - создает однообразность, и в тщетных попытках хоть как-то выделиться на дороге, некоторые автовладельцы заказывают аэрографию. Предлагаю разобраться: стоит ли шкурка выделки, применительно к Весте.
Начнем с плюсов.
Во-первых, это конечно уже упомянутый эксклюзив. Выделяться на дороге такая Веста точно будет, да и вниманием со стороны соседей по ряду будете не обделены.
Во-вторых, возможность скрыть недостатки авто. Но это спорный плюс, поскольку, стоимость аэрографии значительно выше стоимости восстановления и окраски любого элемента этого авто.
В-третьих, угоняемость таких автомобилей значительно ниже. Однако, и без аэрографии, желающих угнать Весту не так и много.
Минусы:
На первом месте - цена. Если речь идет о настоящей аэрографии краской, а не виниловой пленкой с ламинацией (как на первом фото), то цены начинаются от нескольких десятков тысяч рублей и вполне могут превышать цену самого автомобиля.
На втором месте - излишняя запоминаемость автомобиля. Если частенько ездите не по правилам, готовьтесь отвечать за самый малый проступок и дополнительное внимание стражей порядка.
И наконец, проблемы с продажей. Не всем нравиться выделяться на дороге, да и вкусы у всех разные. Если для вас - ревущий мишка на капоте брутальность и эксклюзив, то для другого - колхозный тюнинг, с которым стыдно приехать в офис. К тому же, возросшую цену авто из-за рисунка, так же примут не все. Даже пресловутый трейд-ин, может обернуться изрядной головной болью.
Если все-таки решитесь на аэрографию, то не спешите вкладываться сразу в классические рисунки краской, особенно, если никогда не ездили на разрисованных авто. Попробуйте вначале аэрографию пленкой или временную аэрографию. Временная аэрография отличается от обычной - использованием специальной краски, которая наносится поверх основного покрытия авто и удаляется с помощью специальных жидкостей или простой полировальной машинкой.
Исходя из более весомых минусов и будучи человеком рациональным, я вряд ли буду делать что то подобное на своей Весте. Однако, мне приятно, что в городе можно встретить автомобили таких творческих личностей, которые не жалеют времени, сил и средств в борьбе с серостью автомобильных потоков. Для меня - это однозначно эксклюзив.