Здравствуйте, уважаемые читатели канала АвтоДзен!
Обратился ко мне брат, с просьбой помочь с предпродажной подготовкой машины. Заменить по мелочи, то что нужно. Воспитал нас так отец, что обманывать людей - низко для нормального мужика.
У брата Хонда Сивик 8 2010 год на механике. Живой экземпляр стоит 500 000 - 550 000 рублей. Если вы видите его за 400, либо это ушатанный автомобиль, но скажу сразу, цивики ОЧЕНЬ надежны, либо хорошо битый. Наш участвовал в ДТП, о чем написали в объявлении, поэтому и цену поставили 450 000 рублей.
Спрос в этом бюджете большой, поэтому и родилась эта статья - бюджетные машины за 500 000 - 550 000. За эту цену будут реально живые машины.
7 место - Octavia А5
За наш бюджет можно найти очень живую Октаху года 2012 - 2013, с маленьким пробегом (придется долго искать) и хорошей комплектацией. В принципе, любые двигатели у них надежные. Обычный автомат, тоже не доставит проблем, а механика подавно. Можно поискать конечно и А7, но это будет прям голая голая и возможно из под такси.
Минусы: после 150 тыщ пожирает масло, свист печки, не самое крепкое ЛКП (но оцинковка, и ей в принципе пофиг), двигатели 1,4 и 1,6 слабоваты.
6 место - Hyundai i30
Хорошее качество сборки и достаточно надежны. Динамика не плохая на обоих коробках, для среднего водителя хватает. Рулится достаточно хорошо, но машина любит хорошую покрытие. На грунтовке жестковат.
Минусы: слабое ЛКП, расход, особенно на АКПП, не самые удобные кресла, шумоизоляция, проблемы с рулевой (рейка, усилитель), бывает потеют фары.
5 место - VW Jetta
За эту цену - либо постарше, чем например шкода, либо начальная комплектация. Что могу сказать, по поводу Джетты - типичный Фольксваген, с теми же болячками, что и у Шкоды, они соплатформенники. Главное, обслуживайте, как полагается и не рекомендации производителя по замене масла раз в 15 тысяч.
Тогда ВАГ будет вас радовать до 200 тыщ, а по современным меркам - это хороший результат.
4 место - Renault Sandero Stepway
Надежный и простой, не прихотливый и дешевый в обслуживании. Почему он в моем списке? - Лучший из всех, если отнести к категории "авто для пенсионеров" по всем параметрам. А 5-е место, только из-за моего отношения к нему. Я все таки любитель Д-класса.
Минусы: внешний вид и управляемость
3 место - Mazda 6 GH (zoom-zoom)
За эти деньги мы получим 2011 - 2012 год максимум, если говорить о хорошем состоянии. И то это будет 1,8 на механике на 120 сил. Не верю я, что за 550 тысяч можно взять 2 литра 2011 год в идеале, "один на миллион". У 6-ки самая обычная динамика и надежность японца. Если вам получится взять "живой" экземпляр, берите смело, каких-то глобальных проблем не получите.
Минусы: ЛКП - традиционно для японцев, лобовое стекло, жор масла, пусть и не большой, термостат (обычно служит 4 - 6 лет), иногда генератор.
2 место - Polo Sedan/Skoda Rapid
Любят таксисты за простоту, надежность, малый расход топлива и стоимость обслуживания. Гораздо симпатичнее, чем Сандеро, динамичнее и комфортнее. Есть очень не плохие комплектации. Не плохой багажник. И никто не скажет, что у вас пенсионерский автомобиль.
За 550 000 руб 2016 или даже 2017 год. Рекомендую присмотреться, если ищите автомобиль в этом бюджете.
Минусы: слабовата задняя подвеска, может стучать опора КПП, слабая шумка и ЛКП
1 место - Honda Civic
Я не знаю, что с ним надо сделать, что бы он сломался. Его берут молодые ребята, что бы погонять и продают. И так он ходит по рукам, но практически не ломается. Самый шустрый из всех, хорошая рулежка. А как радует расход, у брата на трассе на скорости 110 км/час вышло 5,5 литров.
Минусы: ЛКП (оцинковка), низкий клиренс (очень), с роботом есть проблемы, плохая "шумка", жестковата подвеска.
Если это все для вас не страшно - берите смело!
"Миллионник нашего времени" - по нынешним меркам тысяч 200 - 300 пробега. И я сомневаюсь, что настоящие миллионники уже когда-нибудь будут.
Удачи в жизни и на дороге!