Найти тему
Roman Gavrilenko

Kia XCeed: конкурент Skoda Kamiq подозревает, что привлекательные взгляды продают больше всего

У Kia достаточно покупателей для мощного внедорожника Sportage и более скромного хэтчбека Ceed. Но он не спит на лаврах, и поэтому пространство между ними заполняет другая модель. Его зовут XCeed, остроумно связывая глагол, превышающий большой X, обозначающий кроссоверы повышенной проходимости, такие как Volvo XC или Subaru XV. По сравнению с Ceed он увеличен всего на 5 сантиметров, но его дизайн более выразителен.

Умный доступ. Kia не навязывает экстравагантность существующим клиентам Ceed, которые хотят только автомобиль. Но кто хочет быть другим, получает приятные эмоции. Пограничный стиль с угрожающе увеличенным вдыханием в бампере.

За спиной двухэтажного НЛО, чьи коренастые ворчания с мускулистыми грязевыми щитками несут спортивный плавный силуэт, похожий на купе - особенно этот взгляд кажется абсолютно наэлектризованным. И все это гордо шагает по шасси, поднятому на четыре сантиметра, благодаря которому вы выглядываете из толпы, и никто не будет скучать по вам. Не говоря уже о ярком желтом металлике.

-2

Kia XCeed 1.4 T-GDI Эксклюзив

Двигатель: бензиновый 4-цилиндровый, 1353 см3

Мощность: 103 кВт при 5500 об / мин

Крутящий момент: 242 Нм при 1500 об / мин

Максимальная скорость: 200 км / ч

Ускорение 0-100 км / ч: 9,5 с

Расход комбинированного топлива: 5,8 л / 100 км

Обьем багажника: 426 л

Цена: от 1.6 миллиона рублей,27000 долларов.

Гладкий характер XCeed идеально подходит для любого тихого и спокойного бензинового двигателя, но 1.4 T-GDI слишком расслаблен. Реакция сонная и крайне неохотная, чтобы забрать при старте. Подключение к DCT с двойным сцеплением, время реакции которого по сути долгое, требует осторожности и предусмотрительности, особенно в городе. Когда автострада на автостраде движется в непрерывном направлении, она движется по холмам в таком впечатляющем затишье, что вы сильно его простите. Но наверное не восьмилитровый расход. Дизель будет очевидным выбором здесь.

Это вопрос денег, и вы, как классический пел, стоите ссоры. Прайс-лист XCeed начинается с 484 980 долларов за 3-цилиндровый Comfort T-GDI, что на 105 000 долларов больше, чем у хэтчбека Ceed. Кроме того, вы получите великолепные светодиодные фары Full Full, кожаный руль, круиз-контроль и элегантные легкосплавные диски, но вы платите больше всего за возможность быть другим.

Это закон моды, и XCeed следует по пути, пройденному гораздо более дорогими пикапами, такими как Mercedes-Benz GLA и BMW X2. Испытание проводилось раз в две недели с игровым автоматом в эксклюзивном оборудовании и желтым металликом Quantum. Желтые стеганые сиденья и аксессуары для приборной панели являются частью Limited Edition 75, приуроченной к юбилею автомобильного завода.

Авто
268,3 тыс интересуются