Найти в Дзене
Евгений.Л

Автомобильные новости №2

Оглавление

1-"Китаец" который подвинет Rolls-Royce 2- Citroen скромно обновила провалившийся на рынке флагманский седан C6 3- Бюджетная альтернатива Skoda Scala:

Citroen скромно обновила провалившийся на рынке флагманский седан C6

1-Принадлежащая концерну FAW марка Hongqi распространила тизер большой «четырехдверки» H7 нового поколения. На конвейер модель встанет весной следующего года, однако первый показ пройдет раньше – уже через пару недель.

Эскизы седана Hongqi H7 второй генерации выложили в Сеть еще в июле, а в ноябре-декабре были опубликованы шпионские фотографии новинки. На корме пойманной машины красовался шильдик с «семеркой», вдобавок есть кадр с моделью без камуфляжа — надпись H7 есть на номерном знаке. Однако теперь выяснилось, что модель переименовали: в продажу «четырехдверка» поступит под индексом H9. Что будет с предшественником – пока неизвестно, не исключено, что он останется в строю.

«первый» H7 выпускают с 2013-го, он построен на заднеприводной платформе прежней Toyota Crown. В основе седана Hongqi H9, по предварительным данным, лежит свежая «тележка», уже разработки концерна FAW, владеющего люксовым брендом. Внешний облик «девятки» выполнен в новом фирменном стиле Hongqi: модель получила огромную радиаторную решетку а ля Rolls-Royce, которую обрамляет U-образный элемент, фамильный гребень теперь почти не выступает над капотом (так безопаснее для пешеходов). А еще у H9 двухъярусная головная оптика, фонари же объединены между собой красной полоской.

-2

Благодаря «спайшотам», мы знаем, что в салоне установили виртуальную «приборку» и мультимедийную систему с большим экраном, на центральной консоли появились три «кругляша» — они, скорее всего, отвечают за «климат». Внутри есть еще одна шайба: местные СМИ пишут, что ею можно управлять «мультимедиа», но, возможно, она переключает режимы движения.

Кстати, за облик автомобилей Hongqi с осени прошлого года отвечает Джайлс Тейлор, который ранее трудился в Rolls-Royce. При этом первые концепты суббренда FAW с экстерьером «по мотивам» машин британской люксовой марки были представлены еще до перехода Тейлора – то есть разработку H9, скорее всего, начали до его появления, хотя руку к седану он наверняка все же приложил.

-3

Седан Hongqi H7 первого  поколения оснащается бензиновыми «турбочетверками» 1.8 (188 л.с., 260 Нм) и 2.0 (204 л.с., 260 Нм) с внутренними индексами CA4GC18T-01 и CA4GC20T соответственно, а также двигателем CA6GV1 V6 3.0 (231 л.с., 300 Нм). Все моторы комплектуются шестиступенчатым «автоматом», «первый» H7 бывает только с задним приводом.

Презентация нового H9 пройдет 8 января 2020 года, на конвейер модель, как ожидается, встанет в мае.

№2 Citroen

- Седан Citroen C6 возродили в 2016 году, актуальная модель построена на старой платформе PF3, причем ее продают лишь в Китае, там же налажено производство . Успеха «четырехдверка» не снискала, лучшим годом для нее стал 2017-й, когда было реализовано 5915 единиц. Результат января-ноября 2019-го – всего 2062 штуки, что на 46% меньше, чем за одиннадцать месяцев прошлого года. Для сравнения, большой седан Buick LaCross только в минувшем ноябре разошелся по КНР тиражом в 3636 экземпляров. Однако от провальной «шестерки» в Citroen отказываться пока не собираются, представлен C6 2020 модельного года.

-4

Обновки скромные, они свелись в основном к перетряхиванию комплектаций. Так, дизайн экстерьера у «четырехдверки» прежний, зато расширено количество версий, у которых вместо галогенок установлена полностью светодиодная головная оптика. Единственная заметная перемена в салоне – крышка на центральном тоннеле (перед боксом-подлокотником) теперь сделана из натурального дерева (ранее была «имитация»). Система контроля давления в шинах отныне входит в список стандартного оборудования. Ну и еще «освежили» мультимедийную систему.

-5

Как и прежде, для Citroen C6 предусмотрены панорамный люк, виртуальная «приборка», адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, системы автоторможения и предотвращения столкновений.

Седан все так же доступен с бензиновыми «турбочетверками» 1.6 THP и 1.8 THP, выдающими 170 и 211 л.с. соответственно (260 и 300 Нм). Первый мотор сочетается с шестиступенчатым «автоматом», а второй движок еще летом сменил эту коробку на восьмиступенчатый «автомат» Aisin. Привод – только передний.

-6

Цены остались прежними: от 189 900 до 275 900 юаней, что эквивалентно примерно 1 686 000 – 2 449 000 рублей по текущему курсу.

№3

Сейчас марка представила эскизы новинки, предназначенной для китайского рынка, хотя до этого были опубликованы «живые» фотографии модели.

Чешский бренд показал обновлённый Rapid для российского рынка пару недель назад. «Наш» Рапид по-прежнему базируется на платформе PQ25, однако он получил иную внешность. Схожим образом «посвежели» китайские версии модели (доступны седан и хэтчбек): то есть у них иная внешность, но «тележка» осталась прежней. Совсем недавно компания показала эскизы нового седана, позже были опубликованы изображения экстерьера и интерьера хэтчбека.

-7

удя по картинкам , китайская «пятидверка» Skoda Rapid Spaceback внешне стала похожа на Skoda Scala. Автомобиль получил подобную головную оптику и фонари, почти такую же решётку радиатора, а также подобные передний и задний бамперы. Фирменный знак бренда на корме заменила надпись с его названием. Габариты остались прежними: у хэтчбека для КНР длина равна 4312 мм, а расстояние между осями – 2603 мм. Показатели обновлённого российского лифтбека пока не раскрыты, у актуального они составляют 4483 и 2602 мм соответственно.

При этом, если «нашему» Skoda Rapid заметно обновили в том числе салон, то «поднебесным» бюджетникам достался прежний интерьер. В числе новшеств оказались лишь ставший крупнее экран мультимедийной системы и иной блок управления климатической установкой.

-8

«Начинка» у хэтчбека Rapid Spaceback в ходе обновления не изменилась: он будет оснащаться бензиновым 1,5-литровым четырёхцилиндровым «атмосферником» MPI серии EA211 с отдачей 110 л.с. Этот двигатель идёт в комплекте либо с пятискоростной механической коробкой передач, либо с шестиступенчатым «автоматом». 

-9

Стартовая цена – 829 тыс. рублей.

Авто
5,66 млн интересуются