Этот Китайский автомобиль уже достаточно долго находится в продаже и несмотря на откровенный скептицизм в отношении автопрома поднебесной, он является пятым среди имеющихся в продаже кроссоверов и первым среди китайских. Хотелось бы подробнее рассказать о нем, ну а вдруг вам тоже понравится.
Внешний вид это одно из достоинств этого кроссовера, и сделан он достаточно качественно. При достаточно простых формах кузов смотрится гораздо лучше своего отечественного аналога, но хуже европейских и корейских авто последнего поколения.
Профиль указывает нам на большую работу дизайнеров и стремление к равенству с большими автопроизводителями, что конечно же практически невозможно, учитывая ускоренные темпы и качество материалов, но кроссовер как минимум не отталкивает своим видом.
Сзади все выглядит тоже достаточно неплохо, правда кажется немного устаревшим. Очень странно понять, большие задние фонари — это хорошо или плохо, но учитывая весь стиль авто, они здесь к месту. По внешним проблемам у данной модели есть проблемы с ЛКП, точнее с его стойкостью.
Многие владельцы жалуются, что при попадании маленьких камней остаются сколы, или же когда на стоянке оставляешь авто, сосед по парковке может задеть немного своей дверью вашу и тоже останется скол. Но эта проблема легко решается прозрачной пленкой. На ржавчину пока вроде никто не жалуется.
Интерьер здесь очень хорош. Цифровая приборная панель, сенсорный дисплей мультимедийной системы с камерой на 360 градусов обзора и всякие игрушки типа кнопки стоп-старт или бесключевого доступа.
Кожа на сиденьях тонковатая и ближе к концу гарантийного периода начинает понемногу протираться, к слову гарантия на 5 лет.
Так же есть проблема центральной панели, которая начинает скрипеть в районе лобового стекла. Лечится это легко, прокладкой небольшой резиновой ленты или даже куска шланга) Опять же, проблема проявляется зачастую зимой. В остальном все выглядит и работает очень даже хорошо.
На центральном тоннеле расположился климат контроль, рычаг КПП и кнопки управления режимами вождения.
Задний ряд достаточно просторный, но из плюсов там только 2 USB розетки для зарядки телефона и подлокотник.
Более сказать про салон нечего, современно, удобно.
Кроссовер может поставляется в полноприводной версии и переднеприводной.
На выбор есть автоматическая и механическая шестиступенчатые коробки передач.
Двигателей всего три, и они все бензиновые.
Первый и второй атмосферные на 2.0 литра и 139 сил и 2.4 л. и 149 л.с.
А вот третий турбированный 1.8 л. и 185 л.с.
Пока никаких серьёзных проблем за ними не замечено, кроме быстрого износа подушек двигателя, ближе к 4 году их пора менять.
Более проблем с машиной не замечено, что является однозначным плюсом, и огромным шагом в надежности китайских автомобилей. Сборка кстати Белорусская, а не Китайская. Автомобиль в самой дешевой комплектации обойдется вам в 1 140 000, а в самой дорогой 1 540 000 рублей. Но я не вижу смысла брать самую дорогую, там уже есть авто намного качественнее, а вот у нижней границы конкурентов практически нет.
А на этом все, пишите комментарии, ставьте лайки, буду рад вашему мнению.
Фото: Geely