Привет. Сегодня хотел поговорить ещё об одной проблеме троения двигателя. О забитых грязью форсунках.
Забитые топливные форсунки являются частой причиной троения двигателя и потери мощности. При подключении диагностического оборудования, видим ошибки "многочисленные пропуски воспламенения" по цилиндрам. Убедившись в исправности системы зажигания и самого двигателя переходим к топливной системе. На своём опыте могу сказать, что во время замера давления топлива, если в топливной рампе присутствует грязь, некоторая её часть может попасть в топливный штуцер манометра. Забивается его сливной штуцер. Манометр начинает показывать неверное давление топлива( не получается проверить давление в режиме нагрузки).
Если форсунки забитые, то промывка, без их снятия, не помогает. Необходимо снять форсунки и почистить. Снимаем топливную рампу с форсунками. Вынимаем сами форсунки. В посадочных местах форсунок наблюдаем осадок грязи.
Постучав по твердой поверхности, из форсунок извлекается основная грязь.
После этого промываем их карбклинером.
Продуваем форсунки воздухом под давлением. Идеальным вариантом после этого будет промывка форсунок в ультразвуке и проверка на распыл.
Перед установкой топливной рампы необходимо поменять топливный фильтр тонкой очистки, продуть воздухом под давлением топливную магистраль от насоса до рампы и поменять фильтр грубой очистки на бензонасосе. Грязь может наслаиваться в топливных трубках.
После продувки топливных шлангов наблюдаем частицы мусора в бензине.
Получается вода, попадая в бак с бензином, образует ржавчину. Затем частицы ржавчины постепенно скапливаются в форсунках. Или эта грязь сразу с бензином попадает в бак. Удивительно, что фильтр тонкой очистки в этом случае уже не справляется.
Надеюсь статья будет полезна автолюбителям.
Буду благодарен, если подпишитесь на канал и оцените статью "Лайком". Если возникнут вопросы - пишите в комментариях, постараюсь на них ответить.