Компания Hyundai Motor представила спортивный автомобиль RM19 Racing Midship на автосалоне в Лос-Анджелесе. RM относится к конфигурации кузова прототипа «Racing Midship». Компоновка со средним расположением двигателя обеспечивает улучшенный баланс управляемости и маневренность. Hyundai разрабатывает этот проект с 2012 года как часть своего суббренда «N» для автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками.
Буква N в Hyundai обозначает Намьянг, Южная Корея, где находится глобальный центр исследований и разработок Hyundai, где с 1995 года родился концепт N.
Он также относится к Нюрбургрингу, где находится европейский испытательный центр Hyundai.
Высокопроизводительные технологии Hyundai N оттачиваются на культовом Nürburgring Nordschleife.
Каждый автомобиль, участвующий в ускоренных испытаниях на долговечность Hyundai Motor, будет проезжать колею 420–480 раз как во влажных, так и в сухих условиях, имитируя до 177000 км в тяжелых условиях.
Hyundai заявил, что с момента запуска проекта RM и развития серии RM (RM14, RM15, RM16) и электрической модели RM провели обширные дорожные испытания для проверки новых разработанных технологий, наблюдения их влияния на производительность и улучшить их для последующего применения на будущих моделях N.
«Платформа RM — это универсальный инженерный испытательный стенд, позволяющий эффективно оценивать различные трансмиссии и уровни производительности, все на обычных дорогах и в условиях окружающей среды», — сказал Альберт Бирманн, глава Hyundai по глобальным исследованиям и разработкам.
«В ходе эволюции серии RM наши инженеры приобрели огромные практические знания о динамике высокопроизводительных транспортных средств с различным распределением веса между передними и задними колесами в сочетании с влиянием полностью взвешенной, высокопрочной конструкции кузова на рабочие характеристики автомобиля»,— добавил он.
RM19 оснащен 2,0-литровым турбированным двигателем с непосредственным впрыском и мощностью 390 лошадиных сил.
Ожидается, что он даст впечатляющую производительность от 0 до 95 км в час со временем менее 4 секунд.
RM19 использует 2,0-литровый турбодвигатель с гоночными автомобилями класса TCR от Hyundai N.
Тем не менее, в отличие от гоночных автомобилей TCR, на которые влияет баланс настроек производительности, RM19 обеспечивает дополнительный прирост производительности без этих ограничений.
Hyundai говорит, что RM19 предлагает уровни производительности, баланса, торможения и сцепления с гоночными автомобилями, сохраняя при этом ежедневные возможности вождения.
Также читайте:
Tesla говорит чиновникам из Калифорнии, что сравнение Cybertruck и F-150 несправедливо
Как понять характеристики электромобиля
Одна версия электрического Ford Mustang Mach-E уже распродана
Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,Facebook,Вконтакте, Instagram, Pinterest,Yandex Zen,Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.
Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.