Найти в Дзене
Auto.Today

Hyundai шокирует нас своей концепцией спортивного автомобиля RM19 со средним расположением двигателя

Компания Hyundai Motor представила спортивный автомобиль RM19 Racing Midship на автосалоне в Лос-Анджелесе. RM относится к конфигурации кузова прототипа «Racing Midship». Компоновка со средним расположением двигателя обеспечивает улучшенный баланс управляемости и маневренность. Hyundai разрабатывает этот проект с 2012 года как часть своего суббренда «N» для автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками.

Прототип Hyundai RM19 будет использован для обкатки различных технических решений.
Прототип Hyundai RM19 будет использован для обкатки различных технических решений.

Буква N в Hyundai обозначает Намьянг, Южная Корея, где находится глобальный центр исследований и разработок Hyundai, где с 1995 года родился концепт N.

Он также относится к Нюрбургрингу, где находится европейский испытательный центр Hyundai.

Высокопроизводительные технологии Hyundai N оттачиваются на культовом Nürburgring Nordschleife.

Каждый автомобиль, участвующий в ускоренных испытаниях на долговечность Hyundai Motor, будет проезжать колею 420–480 раз как во влажных, так и в сухих условиях, имитируя до 177000 км в тяжелых условиях.

Hyundai заявил, что с момента запуска проекта RM и развития серии RM (RM14, RM15, RM16) и электрической модели RM провели обширные дорожные испытания для проверки новых разработанных технологий, наблюдения их влияния на производительность и улучшить их для последующего применения на будущих моделях N.

Партнером по разработке новых технологий для экспериментального прототипа станет компания Rimac Automobili.
Партнером по разработке новых технологий для экспериментального прототипа станет компания Rimac Automobili.

«Платформа RM — это универсальный инженерный испытательный стенд, позволяющий эффективно оценивать различные трансмиссии и уровни производительности, все на обычных дорогах и в условиях окружающей среды», — сказал Альберт Бирманн, глава Hyundai по глобальным исследованиям и разработкам.

«В ходе эволюции серии RM наши инженеры приобрели огромные практические знания о динамике высокопроизводительных транспортных средств с различным распределением веса между передними и задними колесами в сочетании с влиянием полностью взвешенной, высокопрочной конструкции кузова на рабочие характеристики автомобиля»,— добавил он.

RM19 оснащен 2,0-литровым турбированным двигателем с непосредственным впрыском и мощностью 390 лошадиных сил.

Ожидается, что он даст впечатляющую производительность от 0 до 95 км в час со временем менее 4 секунд.

RM19 использует 2,0-литровый турбодвигатель с гоночными автомобилями класса TCR от Hyundai N.

Тем не менее, в отличие от гоночных автомобилей TCR, на которые влияет баланс настроек производительности, RM19 обеспечивает дополнительный прирост производительности без этих ограничений.

Концепт отличается наличием передних стоек от McPherson, новым кузовом, из-за чего переработали и заднюю часть машины, а также современной подвеской.
Концепт отличается наличием передних стоек от McPherson, новым кузовом, из-за чего переработали и заднюю часть машины, а также современной подвеской.

Hyundai говорит, что RM19 предлагает уровни производительности, баланса, торможения и сцепления с гоночными автомобилями, сохраняя при этом ежедневные возможности вождения.

Также читайте:

Tesla говорит чиновникам из Калифорнии, что сравнение Cybertruck и F-150 несправедливо
Как понять характеристики электромобиля
Одна версия электрического Ford Mustang Mach-E уже распродана

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как,Facebook,Вконтакте, Instagram, Pinterest,Yandex Zen,Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Фото и иллюстрации взяты из общедоступных источников и принадлежат их авторам.

Авто
5,66 млн интересуются