Приветствую вас на своем канале. Подписывайтесь, чтобы не пропустить много интересного в мире коллекционирования.
Производитель: AutoArt
Серия: - Масштаб: 1/18
Материал: композит (composite diecast)
Год производства модели/оригинала: 2015/2014
Статус: доступно к покупке
Очередная пластмассовая модель от АвтоАрта в коллекции.
В последние годы в виду кризиса в России заход новых моделей в страну крайне скуден. Поэтому получилось, что модель, выпущенная АвтоАртом почти 4 года назад в профильных сообществах в русскоязычном интернете не засвечена.
Сам бренд Lamborghini в модельной теме весьма популярен, так что наделали Ураканов все, кому не лень.
Традиционно АвтоАрт делает множество исполнений Lamborghini в разных цветах и модификациях, дорестайловых (до 2019 года) Ураканов я насчитал аж 20 штук. АвтоАрт выпустил стандартный вариант в шести цветах, тюнинговую версию Liberty Walk в нескольких цветах, полицейскую версию, вариант GT3 и вариант Performante также в нескольких цветовых решениях.
Но я сразу остановился на первом варианте, по той простой причине, что у Liberty Walk из функционала только двери, а версия Performante оснащена аляпистым спойлером, нарушающим гармонию образа авто.
Изначально хотел только этот цвет, который называется Arancio Borealis, он лучший из всех, ИМХО.
В глаза бросаются огромные зеркала заднего вида.
Надо понимать, что несмотря на замену литья пластиком, АвтоАрт окрашивает модели по автомобильному: грунтует и красит пластиковую основу автомобильной краской. Пластиковость модели особо не заметна нигде…
… пока не откроешь багажник и не взглянешь на его внутреннюю сторону. Пластиковая основа бросается в глаза со всей очевидностью, кроме того, крышка багажника практически невесома, но при этом установлена на правильный и очень сложный механизм, который ещё сильнее подчеркивает пластмассовость крышки, пожалуй, это единственная претензия к новой артовской технологии.
В тоже время никакой экономии на мелочах не видно. Все решетки выполнены травленкой, поворотники в крыльях спереди и сзади это отдельные элементы из прозрачного пластика.
Задняя оптика выполнена очень тщательно. На корме установлено множество мелких решёток и сеточек.
Салон с контрастной отделкой и панелью управления в стиле истребителя, просто шикарен.
Модель названа в честь боевого быка, заслужившего уважение за свою храбрость ещё в 18-м веке. Так же зовут бога ветра, бури и огня у Майя.
Под капотом установлен V10 объемом 5,2 литра, мощностью 610 л.с., разгон до сотни за 3,2 секунды и максималка 325 км/ч, а замеры авторитетного издания Car and Driver показали ещё более впечатляющие данные 2,5 секунды до 97 км/ч и максималка 341 км/ч.
Колеса исполнены на очень высоком уровне, подвеска не функциональна.
Под авто смотреть не на что.
Спасибо, что дочитали. Если понравилось, поставьте, пожалуйста, 👍👍👍 и подписывайтесь на мой канал.