Найти тему
Н.А.Т.

Люксовый российский конкурент Land Cruiser 200 от "ГАЗ".Фото

Оглавление

Наш автопром не всегда был таким, каким мы его видим сегодня. Возьмем, например, Горьковский Автомобильный Завод (ГАЗ), на этом заводе инженеры продумывали множество прототипов и не отставали от мирового рынка как по дизайну, так и с технологической стороны.

Разработали даже отличного конкурента для Toyota Land Cruiser 200, обо всем по порядку.

Первый «Атаман» ни как не похож на остальные, «Атаманы» так как, он не 5-ти местный внедорожник, а пикап. Он скорее схож с Ford-F150.

У русского грузовика было всего 2 двери, ну и соответственно два места включая водительское.

Пикап разрабатывался с 1995 по 2000 год. Атаман имел как монопривод, так и полноценный, постоянный привод, а так же «понижайку».

Двигатели были следующие:

Первый ЗМЗ-4063 — 2.3л, 98л.с;

Второй ГАЗ-5601 — 2.1л, 110л.с, дизельный.

Далее, в разработке был «Атаман-2» крайне спорного дизайна, тем не менее он планировался как люксовый внедорожник. Он был представлен в 1999 году, но так и не попал на выставку по некоторым причинам и был продемонстрирован в следующем, 2000-ом году.

-2

В его экстерьере практически нет острых углов, все линии гладкие и плавные, а хрома на кузове более чем достаточно.

Если присмотреться, то можно заметить некоторые знакомые черты, есть небольшие сходства с Porsche Cayenne, но только первый Cayenne появился в 2002, а Атаман в 2000-ом.

-3

В салоне использовали много лакированного дерева, руль и ручки дверей были кожаными, а некоторые детали металлические.

Двигатель в прототипе был дизельный, на 141 лошадиную силу.

-4

Проект закрыли. Так как начальники «сверху» не видели в этом внедорожнике будущего из-за слишком смелого дизайн и были уверены, что это экономически не выгодно.

Атаман-3

Но на данном этапе конструкторы не остановились, они пересмотрели дизайн и сделали «Атаман-3», того самого конкурента «Крузаку».

Внедорожник стал угловатым, практически квадратным.

-5

Он имел массивный перед с хромированной решеткой радиатора и фарами вполне обычной формы.

Он имел внедорожные опции в виде постоянного полного привода, двухступная раздатка и блокировка дифференциала.

У него был двигатель ЗМЗ-4054 с 16 клапанами, 2.5л и 204 л.с.

Так же планировались бензиновые 2.5л, 2.7 литра, в планах были даже дизельные моторы.

-6

Размеры «Атаман-3»

Длина — 4570мм;

Высота — 1880 мм;

Ширина — 1960 мм;

Колёсная база — 2670мм.

-7

В 2004 году его цена могла бы быть около 300тыс. рублей

Почему проект закрыли?

Но по сколько «у руля» был Олег Дерипаска, многие перспективны проекты попросту закрыли, так как некоторым странам было не выгодно видеть на рынке такого конкурента, но это лишь догадки, единой, официальной версии нет.

-8

А как вы думаете почему такие перспективные разработки не пропускали в производство? И какой бы вы купили для личного пользования?

Спасибо за прочтение статьи, подписывайтесь, новые статьи каждый день!

Так же можете почитать:

Легендарная «Волга» вернется на рынок в 2021 году!

Renault Logan в кузове пикап и лифтбек!

Авто
5,66 млн интересуются