Первый раз проехался на "дальняк" на новом Ниссан Террано: из-за снега три машины на трассе "ушли" в отбойник

Пишу свои впечатления от первой поездки по трассе на моем новом Ниссан Террано. Условия, надо сказать, были далеко не идеальные: практически всю дорогу шел плотный снег и асфальт был покрыт снежными переметами.

Террано отработал на все сто, претензий к машине нет никаких. Плюс попробовал функцию круиз-контроля, которого на Дастере у меня не было.

Всю дорогу даже по трассе скорость держал не больше девяноста километров в час, и как оказалось, осторожничал я не зря. Во-первых, Террано пока на обкатке, так что езда на скоростях выше ста км/час ему противопоказана.

Но и погодные условия были такие, что ехать быстрее было просто страшно. Те, кто ехал больше, потом сильно жалели об этом. По дороге увидел три авто, которые ушли в отбойник, причем один ушел прямо у меня на глазах.

-2

Из Нижнего во Владимир расстояние около 230 километров, так что можно назвать это мини-дальняком. Со скоростью 90 по трассе и 70 км/час по населенным пунктам дорога заняла три с половиной часа, учитывая, что при обычном моем темпе езды доезжаю за три.

Где-то в середине пути в районе Вязников на трассе прямо за мной ехал Х6. Видимо, ему не понравился мой пенсионерский стиль езды, и он резко крутанул руль на левую полосу, после чего два раза ушел левым крылом в отбойник.

Потом кое-как смог выровнять машину, включил аварийку и остановился на обочине. Причем все это происходило буквально в нескольких десятках метров сзади от меня: всю картину я видел в зеркало заднего вида.

Терраньчик приехал весь залепленный снежной кашей с дороги
Терраньчик приехал весь залепленный снежной кашей с дороги

После двух "поцелуев" Х6 с отбойником я решил, что лучше уж поеду как пенсионер, зато доеду.

"Неплохо так мужик попал, — подумал я. —У Х6 фара, бампер и крыло как половина моего Террано стоит"

Думаю, что водитель Х6 просто переехал снежный нанос между двумя полосами под слишком резким углом, а потом еще и резко нажал на газ. В самом "слабом" Х6 под капотом 250 дизельных лошадок, а у бензиновых версий так и вовсе 500 с лишним бывает.

Ближе к самому Владимиру снег уменьшился, но все равно видимость была минимальная
Ближе к самому Владимиру снег уменьшился, но все равно видимость была минимальная

Как только перестроился на левую полосу, чтобы меня обогнать, от души нажал на "тапочку". Зад Х6 сразу же занесло (табун "лошадок" под капотом дает о себе знать), после чего он два раза уходил в левый отбойник до того как смог выровнять машину на занесенной дороге.

Повреждения в целом неопасные, но обидные. Машина дальше ехать может, но только внешний вид уже далеко не тот, да и ремонт недешевый тоже обеспечен.

— Сколько стоит фара у Х6?

Даже не знаю, если честно. Уверен, что дорого...

-5

Посмотрев на Х6, хозяин которого из-за того, что немного переборщил со скоростью, попал на дорогущий ремонт, просто выставлял на Террано 86 км/час по круиз-контролю и ехал себе спокойно в правом ряду — целее буду.

Кстати, по пути из Нижнего во Владимир под таким снегопадом еще двое, кроме описанного выше Х6 ушли в отбойник: одну Гранту развернуло прямо посередине дороги около съезда на объездную Владимира, и еще Лачетти хэтчбек "поймал" обочину уже на подъезде к городу.

В общем, доехал и уже рад. Как говорится, лучше в шесть дома, чем в пять на кладбище.

Владимирский тяжеловозАвторские статьи о ремонте и содержании автомобиля, а также обзоры и сравнения моделей авто. По всем вопросам пишите на почту Po-planete@yandex.ru
41K подписчиков