Пишу свои впечатления от первой поездки по трассе на моем новом Ниссан Террано. Условия, надо сказать, были далеко не идеальные: практически всю дорогу шел плотный снег и асфальт был покрыт снежными переметами.
Террано отработал на все сто, претензий к машине нет никаких. Плюс попробовал функцию круиз-контроля, которого на Дастере у меня не было.
Всю дорогу даже по трассе скорость держал не больше девяноста километров в час, и как оказалось, осторожничал я не зря. Во-первых, Террано пока на обкатке, так что езда на скоростях выше ста км/час ему противопоказана.
Но и погодные условия были такие, что ехать быстрее было просто страшно. Те, кто ехал больше, потом сильно жалели об этом. По дороге увидел три авто, которые ушли в отбойник, причем один ушел прямо у меня на глазах.
Из Нижнего во Владимир расстояние около 230 километров, так что можно назвать это мини-дальняком. Со скоростью 90 по трассе и 70 км/час по населенным пунктам дорога заняла три с половиной часа, учитывая, что при обычном моем темпе езды доезжаю за три.
Где-то в середине пути в районе Вязников на трассе прямо за мной ехал Х6. Видимо, ему не понравился мой пенсионерский стиль езды, и он резко крутанул руль на левую полосу, после чего два раза ушел левым крылом в отбойник.
Потом кое-как смог выровнять машину, включил аварийку и остановился на обочине. Причем все это происходило буквально в нескольких десятках метров сзади от меня: всю картину я видел в зеркало заднего вида.
После двух "поцелуев" Х6 с отбойником я решил, что лучше уж поеду как пенсионер, зато доеду.
"Неплохо так мужик попал, — подумал я. —У Х6 фара, бампер и крыло как половина моего Террано стоит"
Думаю, что водитель Х6 просто переехал снежный нанос между двумя полосами под слишком резким углом, а потом еще и резко нажал на газ. В самом "слабом" Х6 под капотом 250 дизельных лошадок, а у бензиновых версий так и вовсе 500 с лишним бывает.
Как только перестроился на левую полосу, чтобы меня обогнать, от души нажал на "тапочку". Зад Х6 сразу же занесло (табун "лошадок" под капотом дает о себе знать), после чего он два раза уходил в левый отбойник до того как смог выровнять машину на занесенной дороге.
Повреждения в целом неопасные, но обидные. Машина дальше ехать может, но только внешний вид уже далеко не тот, да и ремонт недешевый тоже обеспечен.
— Сколько стоит фара у Х6?
Даже не знаю, если честно. Уверен, что дорого...
Посмотрев на Х6, хозяин которого из-за того, что немного переборщил со скоростью, попал на дорогущий ремонт, просто выставлял на Террано 86 км/час по круиз-контролю и ехал себе спокойно в правом ряду — целее буду.
Кстати, по пути из Нижнего во Владимир под таким снегопадом еще двое, кроме описанного выше Х6 ушли в отбойник: одну Гранту развернуло прямо посередине дороги около съезда на объездную Владимира, и еще Лачетти хэтчбек "поймал" обочину уже на подъезде к городу.