Найти в Дзене
Автомания

Двухтактный двигатель со встречными поршнями.

На американской международной выставке происходит много

дискуссий насчет автомобильных технологий.

-2

Здесь делают свой прогноз

все гиганты производители

двигателей-сколько же дней

осталось двигателям внутреннего сгорания

наряду с электродвигателями? 

И вот ожил он тот самый

весомый аргумент который

обеспечит еще долгую и

беззаботную жизнь нашим

старичкам как с технической

так и с бизнес стороны.

-3

Встречайте перед вами двигатель со встречным движением поршней компании

Акети.

-4

На первый взгляд имеющий три

цилиндра с обьемом 2.7литра.

Но это лиш на первый взгляд

ведь на самом деле здесь их

не три а целых шесть цилиндров.

В виду того что каждый цилиндр вмещает в себя по два

поршня.

-5

Встречное обратно поступательное движение

поршней происходит благодаря

их установке на двух

коленчатых валах работающих

одновременно.

Первый вал расположен на своем привычном месте с маховиком.Другой же вращается

вверху двигателя где вы

привыкли видеть головку блока

цилиндров.

Двигатель является двухтактным.Фазы газораспределения осуществляются за счет окон

в цилиндрах которые закрывает

и открывает поочередно сам поршень.Одни окна являются впускными-другие для выпуска

отработанных газов.

-6

Так же присутствуют еще одни 

окна-которые по факту являются "свечами зажигания".

В этом двигателе реализована

идея воспламенения топливной

смеси от сжатия.По сути он

является "дизелем" но это не

совсем так-так как работает

на бензине.

-7

Мы все привыкли что современные двигателя имеют

порой очень сложную систему

фаз газораспределения.

Как же все устроено в этом двигателе?

Здесь же все решено с помощью очень точной регулировки

входящего давления которое

поступает в цилиндр.

-8

Подводя итог из всего того что нам известно о двигателях

на сегодняшний день(из всего

потребляемого автомобилем

топлива будь то дизель или

бензин)

-9

лиш около 25 процентов

тратится на движение самого

авто.Все остальное это бесполезная тепловая энергия.

Самое главное на сегодняшний

день в двигателестроении

извлеч как можно больше

энергии сгораемого топлива и

и преобразовать в движение

автомобиля.

Все очень просто-уменьшая

затраты на обогрев мы получаем больший КПД.

-10

По словам компании с каждого

литра топлива этот двигатель

способен выжать 45 процентов

целенаправленной рабочей энергии.

 Уже совсем скоро вы сможете

увидеть такие автомобили в своих окрестностях с расходом

6 литров на 100 километров

в смешанном режиме город-шоссе.

-11

Первым подопытным с этим

двигателем станет Форд F150.

Так как это наиболее распространенный автомобиль

такого класса будет произведен тест в несколько

сотен тысяч километров пробега с этим двигателем.

-12

С помощю тестов нужно будет

окончательно подтвердить

энергоэффективность мотора

а так же его надежность.

Удовлетворить стандарты

выбросов СО-2 в атмосферу 

правительство в последнее

время очень щепетильно в

этих вопросах.

Наладить отношения с

производителями структурно

сложных компонентов.

-13

Ну и наконец завоевать авторитет покупателей на авто

с двигателями о которых они

даже еще не слышали.

Если все пройдет гладко вопрос останется прежним

заменит ли двигатель со

встречными поршнями-традиционные моторы?

Или все это лиш красивый

фантик пустышка не стоящие

вашего внимания.

На этом пожалуй и все о чем

я хотел поделится в данной

статье уважаемые подписчики

и гости канала.

Ставим лайки,делимся комментариями и незабываем

подписыватся на канал.

Заранее всем спасибо!!!