На американской международной выставке происходит много
дискуссий насчет автомобильных технологий.
Здесь делают свой прогноз
все гиганты производители
двигателей-сколько же дней
осталось двигателям внутреннего сгорания
наряду с электродвигателями?
И вот ожил он тот самый
весомый аргумент который
обеспечит еще долгую и
беззаботную жизнь нашим
старичкам как с технической
так и с бизнес стороны.
Встречайте перед вами двигатель со встречным движением поршней компании
Акети.
На первый взгляд имеющий три
цилиндра с обьемом 2.7литра.
Но это лиш на первый взгляд
ведь на самом деле здесь их
не три а целых шесть цилиндров.
В виду того что каждый цилиндр вмещает в себя по два
поршня.
Встречное обратно поступательное движение
поршней происходит благодаря
их установке на двух
коленчатых валах работающих
одновременно.
Первый вал расположен на своем привычном месте с маховиком.Другой же вращается
вверху двигателя где вы
привыкли видеть головку блока
цилиндров.
Двигатель является двухтактным.Фазы газораспределения осуществляются за счет окон
в цилиндрах которые закрывает
и открывает поочередно сам поршень.Одни окна являются впускными-другие для выпуска
отработанных газов.
Так же присутствуют еще одни
окна-которые по факту являются "свечами зажигания".
В этом двигателе реализована
идея воспламенения топливной
смеси от сжатия.По сути он
является "дизелем" но это не
совсем так-так как работает
на бензине.
Мы все привыкли что современные двигателя имеют
порой очень сложную систему
фаз газораспределения.
Как же все устроено в этом двигателе?
Здесь же все решено с помощью очень точной регулировки
входящего давления которое
поступает в цилиндр.
Подводя итог из всего того что нам известно о двигателях
на сегодняшний день(из всего
потребляемого автомобилем
топлива будь то дизель или
бензин)
лиш около 25 процентов
тратится на движение самого
авто.Все остальное это бесполезная тепловая энергия.
Самое главное на сегодняшний
день в двигателестроении
извлеч как можно больше
энергии сгораемого топлива и
и преобразовать в движение
автомобиля.
Все очень просто-уменьшая
затраты на обогрев мы получаем больший КПД.
По словам компании с каждого
литра топлива этот двигатель
способен выжать 45 процентов
целенаправленной рабочей энергии.
Уже совсем скоро вы сможете
увидеть такие автомобили в своих окрестностях с расходом
6 литров на 100 километров
в смешанном режиме город-шоссе.
Первым подопытным с этим
двигателем станет Форд F150.
Так как это наиболее распространенный автомобиль
такого класса будет произведен тест в несколько
сотен тысяч километров пробега с этим двигателем.
С помощю тестов нужно будет
окончательно подтвердить
энергоэффективность мотора
а так же его надежность.
Удовлетворить стандарты
выбросов СО-2 в атмосферу
правительство в последнее
время очень щепетильно в
этих вопросах.
Наладить отношения с
производителями структурно
сложных компонентов.
Ну и наконец завоевать авторитет покупателей на авто
с двигателями о которых они
даже еще не слышали.
Если все пройдет гладко вопрос останется прежним
заменит ли двигатель со
встречными поршнями-традиционные моторы?
Или все это лиш красивый
фантик пустышка не стоящие
вашего внимания.
На этом пожалуй и все о чем
я хотел поделится в данной
статье уважаемые подписчики
и гости канала.
Ставим лайки,делимся комментариями и незабываем
подписыватся на канал.
Заранее всем спасибо!!!