Тысячи новых транспортных средств остаются без покупателей, и впоследствии их сменяет другая сошедшая с конвейера автотехника. Что случается с непроданными автомобилями? Давайте разбираться.
Даже при глубоком вычислении нельзя полностью определить, сколько новых тачек отыщут своих владельцев, поскольку изготавливаются они не по заказу определенных потребителей.
Почему транспорт не продается
Автомобилестроительные фирмы генерируют конкретную численность изделий, исходя из мировых финансовых показателей, потребительского интереса, рабочей силы и возможностей заводских линий. Автопроизводителям нужно модернизировать машины, поэтому где-то раз в 2 года они обновляют имеющиеся модели. Желающий приобрести средство передвижения прямо с завода, присматривается к нему в первую очередь. Другим водителям в целях экономии предпочтительнее покупать б/у автомобили.
Большая часть автомобилистов не меняет ТС на протяжении многих лет, т.к. намного рентабельнее следить за состоянием тачки, вовремя ремонтируя ее и проходя ТО. Однако автокомпании не намерены в больших количествах сбывать неактуальные экземпляры с внушительными скидками, поскольку такая политика уменьшит востребованность нового транспорта. Выполнять разборку непроданных моделей тоже невыгодно, а посему каждая из них продолжает ожидать момента, когда ее все-таки купят.
Распродажи и акции
Теперь автоконцерны стараются оградить себя от избытка продукции и производить столько машин, сколько заказывает дилер. В этой ситуации именно дилерские центры вынуждены придумывать, куда девать нереализованные ТС. По сравнению с автозаводами, они запускают спецпредложения и скидки – это в том случае, когда товар не продается слишком много времени.
Автомобильные салоны задействуют прием, получивший название «желтый резерв производства». Это наименьший процент, в который попадает непроданное средство передвижения и в обычный период, и во время распродажи. В основном это 1% от общего количества изготовленной автотехники, однако в моменты экономического кризиса численность «желтых» автомобилей доходит до 30% от совокупного количества произведенных.
Ликвидные транспортные средства сбывают на торгах, через перекупщиков по программе «трейд-ин» либо продают кому-то из работников автозавода. Брать во временное пользование либо приобретать паркинг под такое число тачек невыгодно, поэтому большинство машин отгоняют на обустроенные уличные участки, занимающие громадные площади.
Автостоянка для новых машин
В 2014 г. в интернет просочились выполненные со спутников Гугл Мэпс снимки, на которых запечатлены большие скопления новых транспортных средств. Полосы для посадки и взлета летательных аппаратов занимает автотехника. Это фото из британского города Ширнесс.
А здесь мы видим новые модели, тесно поставленные в американском Балтиморе.
Примерно такую же картину мы может наблюдать тут, рядом с Питером.
Люди возмутились данным явлением, однако в последующем газетчики и телевизионщики многократно опровергали сведения о том, что транспорт годами простаивает на исполинских парковках. Судя по фотоснимкам, большая часть автомобилей не потеряла товарного вида и, вероятнее всего, уже продана.
Дело в том, что фотоизображения были выполнены в период кризиса 2009 г., когда автомобилестроительные фирмы столкнулись с перепроизводством по причине стремительного сокращения потребительского спроса. Подобные стоянки на самом деле функционируют, однако припаркованная автотехника надолго там не остается с учетом ранее указанной системы сбыта.