Найти в Дзене
АвтоБлог

Куда деваются новые непроданные авто

Оглавление

Тысячи новых транспортных средств остаются без покупателей, и впоследствии их сменяет другая сошедшая с конвейера автотехника. Что случается с непроданными автомобилями? Давайте разбираться.

Даже при глубоком вычислении нельзя полностью определить, сколько новых тачек отыщут своих владельцев, поскольку изготавливаются они не по заказу определенных потребителей.

Почему транспорт не продается

-2

Автомобилестроительные фирмы генерируют конкретную численность изделий, исходя из мировых финансовых показателей, потребительского интереса, рабочей силы и возможностей заводских линий. Автопроизводителям нужно модернизировать машины, поэтому где-то раз в 2 года они обновляют имеющиеся модели. Желающий приобрести средство передвижения прямо с завода, присматривается к нему в первую очередь. Другим водителям в целях экономии предпочтительнее покупать б/у автомобили.

Большая часть автомобилистов не меняет ТС на протяжении многих лет, т.к. намного рентабельнее следить за состоянием тачки, вовремя ремонтируя ее и проходя ТО. Однако автокомпании не намерены в больших количествах сбывать неактуальные экземпляры с внушительными скидками, поскольку такая политика уменьшит востребованность нового транспорта. Выполнять разборку непроданных моделей тоже невыгодно, а посему каждая из них продолжает ожидать момента, когда ее все-таки купят.

Распродажи и акции

-3

Теперь автоконцерны стараются оградить себя от избытка продукции и производить столько машин, сколько заказывает дилер. В этой ситуации именно дилерские центры вынуждены придумывать, куда девать нереализованные ТС. По сравнению с автозаводами, они запускают спецпредложения и скидки – это в том случае, когда товар не продается слишком много времени.

Автомобильные салоны задействуют прием, получивший название «желтый резерв производства». Это наименьший процент, в который попадает непроданное средство передвижения и в обычный период, и во время распродажи. В основном это 1% от общего количества изготовленной автотехники, однако в моменты экономического кризиса численность «желтых» автомобилей доходит до 30% от совокупного количества произведенных.

Ликвидные транспортные средства сбывают на торгах, через перекупщиков по программе «трейд-ин» либо продают кому-то из работников автозавода. Брать во временное пользование либо приобретать паркинг под такое число тачек невыгодно, поэтому большинство машин отгоняют на обустроенные уличные участки, занимающие громадные площади.

Автостоянка для новых машин

-4

В 2014 г. в интернет просочились выполненные со спутников Гугл Мэпс снимки, на которых запечатлены большие скопления новых транспортных средств. Полосы для посадки и взлета летательных аппаратов занимает автотехника. Это фото из британского города Ширнесс.

А здесь мы видим новые модели, тесно поставленные в американском Балтиморе.

Примерно такую же картину мы может наблюдать тут, рядом с Питером.

Люди возмутились данным явлением, однако в последующем газетчики и телевизионщики многократно опровергали сведения о том, что транспорт годами простаивает на исполинских парковках. Судя по фотоснимкам, большая часть автомобилей не потеряла товарного вида и, вероятнее всего, уже продана.

Дело в том, что фотоизображения были выполнены в период кризиса 2009 г., когда автомобилестроительные фирмы столкнулись с перепроизводством по причине стремительного сокращения потребительского спроса. Подобные стоянки на самом деле функционируют, однако припаркованная автотехника надолго там не остается с учетом ранее указанной системы сбыта.