Китайский дилер не так давно запустил производственные мощности по сборке одного из популярных внедорожников на российских дорогах на заводе в Туле, создав тем самым очень нужные рабочие места для местных жителей.
Автомобиль собирается из стали китайского производства, но производитель ищет местное производство стали, чтобы было экономически более выгодным, нежели доставка из-за границы.
Автомобильный конвейер содержит несколько автоматизированных станций, которые переносят заготовки и собирают автомобили практически в автоматическом режиме, кроме длинные внедорожников, которые проходят процесс сварки вручную.
Роботы практически полностью собирают кузов автомобиля и он проходит процесс покраски и сушки.
Из партии выбирается случайный экземпляр, который проходит проверку на пригодность.
При его несоответствии, вся партия отправляется на утилизацию. Внутренний процесс сборки осуществляют рабочие, которые устанавливают пластиковые детали и мягкий салон.
Затем, проходит дополнительная проверка, которая позволяет провести анализ полностью готового автомобиля при мощном световом потоке, который помогает выявить мелкие дефекты или недостатки, которые могут повлиять на автомобиль в целом.