Найти в Дзене
Авто +1

Развод на деньги в автосервисе. История о том, как в Hyundai Solaris катализатор выбивали

Оглавление

Время не щадит никого, даже Hyundai Solaris и его катализатор. Спустя 130 тысяч километров пробега загорелся чекэинджин (гроза водителей).

Компьютерная диагностика показала, до боли знакомую всем, ошибку P0420 , которая собственно и означает то, что катализатор на машине приказал долго жить.

Что делать в таком случае? Данная проблема имеет три пути решения, которые я опишу ниже, а потом расскажу, чем закончилась эта неприятная история с Hyundai Solaris.

Решение №1 – Пагубное

Можно вообще не обращать внимания на возникшую проблему и ездить так, как оно есть. Со временем катализатор полностью разрушится и своей пылью, через клапан егр, задерет стенки цилиндров. Мотор будет, с аппетитом кушать масло, а потом вы поедите на капиталочку.

Решение №2 – Варварское

Оно заключается в том, чтобы выбить катализатор и поставить обманку на лямбда-зонд (механическую или электронную). Метод неплохой, машина задышала, но планета в опасности, так как все отработанные газы вылетают прямиком на улицу, загрязняя окружающую среду.

Решение №3 – Цивилизованное

Подразумевает замену старого катализатора на новый. Машине хорошо, планете тоже, вот только кошелек автовладельца переживает не самые лучшие времена.

Пораскинув мозгами и прикинув лямбду к носу, принимаем решение № 2, то есть поставить обманку. Автосалоны охотно предлагают данную услугу, после прозвона нескольких сервисов, вырисовывается следующая картинка по деньгам.

Практически везде нам называют цену 1500-3000 рублей, но в одном сервисе пообещали выполнить работы по выбиванию катализатора за 800-1000р. Плюс еще за 200 рублей установят электронную обманку лямбда-зонда, которую мы сами спаяли (об этом подробнее в следующей статье на канале). Отлично, выбираем бюджетный вариант автопомощи!

В назначенное время сдаем машину и отправляемся по своим делам. Спустя два часа сервисмены перезванивают, и называют цену в 4000 рублей, объясняя это тем, что они не знали, что нужно будет снимать выпускной коллектор.

На вопрос почему именно 4 тысячи, получаем невразумительное: «Ну а сколько? Там надо выпускной коллектор полностью снимать, резать, варить. Работы много»… В общем, после долгих препирательств, оплатили им 2000 рублей, забрали машину и больше туда ни ногой. Мы – хотели сэкономить, а нас – хотели развести!

Вот и спрашивается, зачем так делать? Неужели, при приемке авто, мастера не знали хотя бы примерный объем работ? Конечно знали. Знали, и все равно обманывали, занимали цену.

Что это за глупый метод привлечения клиентов? Ну заработают они один раз больше, но в долгую все равно проиграют. Клиенты второй раз к ним не поедут, да и молва про такой автосервис пойдет отрицательная.

Сталкивались ли вы с такими умниками и как выходили из подобных ситуаций?

🔥ПОДПИШИСЬ на канал и ставь ЛАЙК👍

Авто
5,66 млн интересуются