Стал счастливым обладателем нового Ниссан Террано. До этого без малого восемь лет эксплуатировал Дастер, так что про этот автомобиль тоже могу многое рассказать. Пока пробег, который я "намотал" на Ниссане минимальный: буквально только от салона до дома доехал, на регистрацию и еще в пару мест по городу, но уже сейчас могу провести первое сравнение с Дастером. Дастер у меня был 2012 года выпуска, то есть это первое дорестайлинговое поколение. Да и после рестайлинга у Дастера поменялось не так уж и много, так что разница между братьями-близнецами все же есть. Первое и главное отличие сегодняшних Дастера и Террано от дорестайлингового Дастера, который был у меня, это двигатели. Раньше двухлитровый атмосферник выдавал 135 лошадиных сил, сейчас 143. Компоновка подкапотного пространства тоже изменилась. На фото сверху – подкапотка моего старого Дастера, а на верхнем — нового Террано. Разница в размещении узлов, согласитесь, присутствует. Пока машина совершенно новая, двигатель на обкатк
Купил Террано. Раньше был Дастер. Рассказываю про отличия, которые сразу бросились в глаза
27 декабря 201927 дек 2019
127 тыс
3 мин