А сколько же стоит владеть Bugatti? Таким вопросом задался я. И вот, что мне удалось узнать.
Компания Bugatti строит одни из самых дорогих суперкаров на планете - особенно если речь идет о какой-нибудь специальной серии или вообще единственном в своем роде варианте. Но, как оказалось, с покупкой Bugatti Veyron траты только начинаются.
О том, сколько именно денег регулярно уходит на содержание Bugatti Veyron в соответствии с требованиями завода-изготовителя, рассказал американский коллекционер автомобилей Мэнни Хошбин. Стоит отметить, что он владеет сразу двумя "Вейронами": родстером Grand Sport Vitesse и купе с бодикитом от ателье Mansory, так что все расходы в этом конкретном случае нужно сразу умножать на два.
Например, замена моторного масла в 8,0-литровом W16 обходится Мэнни в 25 тысяч долларов, то есть, дороже, чем новый Honda Civic. По его словам, Bugatti рекомендует менять шины на суперкарах каждые два-три года вне зависимости от пробега, а каждая такая операция стоит 38 тысяч долларов. Регулярно приходится менять и колесные диски – предполагается, что от высоких скоростей они изнашиваются, а безопасность в Bugatti оценивают в 50 тысяч долларов каждые 16 тысяч километров пробега.
В итоге объем регулярных выплат по единственному "Вейрону" превышает 100 тысяч долларов – и это при условии нормального функционирования всех систем и отсутствия поломок. Кроме того, необходимо учитывать зверский аппетит 16-цилиндрового мотора: как отметили некоторые комментаторы опубликованного видео о машине , ужин в ресторане обойдется дешевле, чем бензин, который потребуется, чтобы до ресторана доехать.
В общем, хочешь кататься – плати и катайся. Хотя по мнению Bugatti, платить надо даже в том случае, если гиперкар не покидает гараж: просто для поддержания систем в рабочем состоянии.
Вот так вот владеть гиперкаром в наше время очень дорого
Вся информация была взята из открытых источников интернета.