Эта модификация знаменитого вездехода времён СССР изготавливалась на Московском заводе имени Лихачёва. За основу был взят классический ЗИЛ-157 и реконструирован в более современный и улучшенный грузовик ЗИЛ-131. Вообще изначально, что предшественник, что продолжатель предназначались и производились для нужд армии, но выдающиеся технические возможности 131-го оказались востребованы для гражданских нужд. История создания самосвала ЗИЛ-131: В 1966 с конвейера сошёл 1-й грузовик марки Зил-131. К сожалению, производство этих полюбившихся и пользующихся спросом автомобилей было прекращено в 1986. Оснащались ЗИЛ-ы как бензиновыми двигателями, так и дизелями различных модификаций. Моторы были 3-х моделей: бензиновый V-8, мощностью 150л.с с расходом 37-55 литров; рядный дизельный V-4 марки D-243 мощностью 82л.с с расходом топлива 17-25 литров; дизельный V-6 марки ЯМЗ-236 мощностью 180 л.с с расходом 28-35. Модернизированный вариант Зил-131Н пришёл на смену базовой версии самосвала. Во врем
Очень проходимый самосвал ЗИЛ-131 для тайги и бездорожья!
13 декабря 201913 дек 2019
344
2 мин