Теперь длиннее, изящнее, и с предложением полного привода с четырьмя цилиндрами.
Прошло всего три года с тех пор, как Volkswagen Atlas ворвался в полноразмерную трехрядную кроссоверную сцену внедорожника, но в любом случае он получает тщательный рестайлинг (обновление). VW утверждает, что это первый случай его новой политики сокращения стандартного четырехлетнего периода обновления, но эта ринопластика не просто служит тщеславию. Это также вносит усовершенствования в защиту пешеходов в конструкцию бампера, которые добавляют около 3 дюймов к общей длине.
Естественно, что, как и в случае со всеми подобными переделками, новый внешний вид, особенно в показанной спортивной отделке R-Line, направлен на более агрессивную обстановку, чем раньше, с черными акцентными вентиляционными отверстиями на лицевой панели и поддельной передней боковой пластиной, которая, похоже, готова оттолкнуть старт гонщиков Bonneville с рекордными скоростями. Боковая обшивка и задний бампер также переработаны и адаптированы под новые конструкции колес, диаметр которых по-прежнему составляет 18, 20 или 21 дюйм.
Внутри есть новое рулевое колесо, украшенное новым логотипом Volkswagen, и оно включает в себя кнопки информационно-развлекательной системы и помощи водителю. Прекрасная новая кожаная обивка с двойным швом доступна в нескольких новых цветовых комбинациях. Новый 8,0-дюймовый сенсорный экран является стандартным для всех моделей, кроме базовой S, и теперь предлагается беспроводная зарядка смартфона. Что касается систем помощи водителю, новый Atlas добавляет в свой арсенал доступную помощь при пробках и динамическое обнаружение дорожных знаков.
Единственная новость на передней части трансмиссии заключается в том, что полный привод 4Motion теперь может работать в паре с 2,0-литровым турбированным двигателем мощностью 238 л.с., мощностью. Учитывая, что его производительность уступает только 3,6-литровому V-6 на 41 л.с., мы считаем, что до сих пор эта комбинация была ограничена только как средство «обогащения» смеси более дорогих атласов V-6. В 2020 году неизменной остается ведущая в своем классе гарантия VW на четыре года / 50000 миль и два года бесплатного обслуживания.
Наряду с новой более короткой двухрядной платформой Atlas Cross Sport и родным братом Tiguan на внедорожники теперь приходится 53% продаж VW - по сравнению с 9,4% в 2016 году. Ищите этот процент, чтобы расти еще больше, когда VW вводит универсальный электрический компакт на основе концепции ID Crozz в следующем году и пятый новый компактный бензиновый внедорожник sub-Tiguan летом 2021 года, который по размерам и цене будет конкурировать с аналогами Hyundai Tucson и Kia Sportage. Новый компактный газогенератор будет построен в Пуэбле, Мексика, а электромобиль будет построен в Чаттануге, начиная с 2022 года (наши первые примеры будут из Европы).
Ищите обновленный «Атлас», который выйдет в феврале на автосалоне в Чикаго, а его продажи начнутся в мае или июне 2020 года.