Добрый день! В продолжении вчерашней статьи о зарплате в мерседесе, расскажу о зарплате в масс брендах на примере KIA
Здесь ситуация отличается практически на 100%. Есть фиксированная оплата за авто, но это всего лишь от 1000 и до 5000 максимум, остальной твой доход это % от прибыли на авто и умножающие коэффициенты.
- Выполнил план по Трейд-Ин получил коэффициент 1, перевыполнил на 10% получил коэффициент 1,1. Если этот план ниже 50% от общих продаж ( продал 10 авто а сдали в зачет всего 4е клиента) то с тебя вычитают 10% от ЗП.
- План по каско, только тут мотивации дополнительной нет. менее 80% клиентов ушли без КАСКО минус 10% от ЗП, если этот показатель выше то просто твоя зарплата будет целой.
Остальной доход как я уже и говорил зависит от прибыли с авто.
Каско/Кредит/Продукты в кредите(о них писал ранее)/Дополнительное оборудование.
Ну и так же есть коэффициент от общего плана.
План 10 машин, если выдал менее 4, то проработал весь месяц бесплатно.
- от 4 до 6 то твой доход 20% от общего заработка.
- от 6 до 8 то доход 50% от общего заработка.
- от 8 до 10 доход 80%.
Ну и этот план можно перевыполнить умножив свой доход, практически в таких же пропорциях.
Как итог, твоя зп зависит от погоды на улице, сезонности, фазы луны... И все это из-за множества коэффициентов. Она может колеблется от 0 рублей за месяц ну и мой максимум который я встречал в нашем салоне это чуть больше 160 000 рублей. Это ниже чем в премиальном сегменте но и спрашивают меньше.
Важно помнить менеджер зарабатывает от прибыли с авто, жаднее сотрудников Вам не найти, старайтесь при любой возможности начать общаться с руководителем. Он будет больше держаться за Вас, и даст Вам больший дисконт(как сделать это более эффективно писал ранее). Ему особо плевать на доход менеджера, он оставит ему минимум. Руководителю нужен план, а менеджеру зарплата.