Создание дирижабля-самолёта «Мегалифтер» началось в 1972 году под руководством Френка Кларка, бывшего инженера американской компании «Локхид». Аппарат совмещал в себе преимущества самолёта и дирижабля: был устойчив в полёте, экономичен и не требовал длинной ВПП.
«Мегалифтер» обладал длиной почти в 200 м, и рассчитывался на грузоподъёмность до 180 тонн. Он должен был иметь двухкилевое хвостовое оперение и крыло, на котором размещались четыре маршевых турбовентиляторных агрегата «TF39» от «Дженерал Электрик». Двигатели предназначались для транспортника «C-5» и могли обеспечить общую тягу в 74 тонны. Также для ускорения разработки и удешевления производства у «C-5» были позаимствованы шасси и кабина экипажа. Кроме этого, для полёта на небольших скоростях на концах крыла размещались ещё два экономичных двигателя.
Гибридный дирижабль был способен к полёту при скорости 330 км/ч на расстояния до 16 тысяч километров. В одном из вариантов он должен был перевозить «Спейс Шаттл» на внешней подвеске. Все работы над «Мегалифтером» спонсировались знаменитым предпринимателем Говардом Хьюзом, так как NASA отказалось выделять бюджеты на разработку аппарата, пока его эффективность не будет доказана на стендовых испытаниях.
Но после его кончины в 1976 году проект лишился финансирования и был закрыт. Спустя 23 года, два инженера решили возродить проект под новым названием «Диналифтер». К несчастью единственный рабочий прототип в 2007 году был разрушен ураганом, но работы над аппаратом продолжаются и по сей день.