Когда Mercedes-Benz представил родстер SLK в конце 90-х, это была революция. Тогда была новая волна компактных кабриолетов с металлическими складывающимися крышами, и почти каждый автопроизводитель спешил вывести их на рынок. Позже SLK был переименован в SLC в 2016 г. Вместо того, чтобы просто полностью прекратить сборку моделей, немецкий автопроизводитель решил дать ей шанс в форме SLC Final Edition.
Final Edition - это специальная сборка, которая доступна для большинства вариантов SLC, от SLC 200, вплоть до SLC 43 с настройкой AMG. Вы можете получить ее с базовым SLC 180 и SLC 250d. Да, Mercedes-Benz все еще делает дизельный родстер. Так что же выделяет Final Edition среди других? Во-первых, это оригинальный желтый цвети дизайн Sun Yellow. Он также идет с 18-дюймовыми сплавами, которые являются исключительными для этой сборки. Также стандартным для Final Edition SLC является добавление функций черных бликов на родстере.
Выбрав Final Edition Premium вы можете добавить информационно-развлекательную систему Comand Online, пакет Mirror, светодиодную интеллектуальную систему освещения, дефлектор ветра и даже панорамный люк на крыше. В SLC 43 Final Edition аудиосистема обновляется до устройства Harman Kardon. Как уже упоминалось, у вас может быть SLC Final Edition с тремя вариантами выбора двигателя. SLC 200 составляет 184 PS, в то время как SLC 300 выдает 245 PS. Что касается SLC 43, он производит 390 PS.
Рынок небольших родстеров с годами сократился, и Audi заявляет, что скоро прекратит производство TT (как купе, так и кабриолета). Гораздо больше автопроизводителей отказались от этого сегмента, а именно Ford (Focus CC), Peugeot (206 CC и 307 CC), Citroen, Volvo (C70) и Toyota (MR-2 Spyder). Единственными известными автомобилями в этом классе являются Mazda MX-5, Porsche Boxster и BMW Z4. Надеемся, что производство родстер снова вернется с прежним энтузиазмом.