Друзья, я рад вас видеть! Сегодня мы с вами внимательно изучим автомобиль, который раньше знали многие, а потом он исчез. Поверьте, будет интересно)
Вообще, признаться вам честно. Изначально я хотел написать про "рестайлинг" этого авто, который произошёл буквально на днях. А потом понял, что даже про дорестайлинг у нас, никто толком ничего и не знает. Более того, я понял, что этот авто и вовсе обладает рядом качеств, которые собравшись вместе удивляют!
Сразу хотелось бы отметить. Что всё то, что вы видите в заголовке - правда. Я прошу от вас немного терпения и вы сами в скором времени убедитесь в этом, спасибо.
Итак, я думаю, что ярые поклонники марки Опель, которая как мы помним покинула наш рынок, стали узнавать черты автомобиля по оптике. И да, они будут абсолютно правы - это Опель Инсигния. Причём не простая, а в версии кросс-универсал. А теперь подробнее.
Вообще, для авто на выбор предлагается 3 типа кузова: лифтбек, универсал и его кросс версия (именуется она Country Tourer). И как мне кажется, именно универсал повышенной проходимости самый интересный вариант. Аналогично тому, как в семействе Веста, самый желанный вариант к покупке - SW Кросс. Кстати, вы видели что на неё и не только в каталоге уже посыпались скидки?
Да, "рецепт" приготовления такого авто абсолютно аналогичен! По периметру авто добавился обвес из неокрашенного пластика, а подвеска автомобиля претерпела коллаборации, связанные с увеличением дорожного просвета. Но давайте пройдёмся по фактам, которые мы озвучили ранее.
Хоть, Опель и с 2017 года принадлежит концерну PSA. По определению, Опель - это всё-таки немецкий производитель автомобилей. Его штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Напомню, что сама компания, была основана 21 января 1863 года, а к выпуску авто приступила лишь в 1899 году. При этому, начиная с 1929 года принадлежала концерну General Motors.
Да, действительно, мягкое переключение, сниженное трение и расширенный диапазон передаточных чисел сейчас весьма ценятся в работе трансмиссии. Именно поэтому, многие переходят на автоматические трансмиссии с всё большим количеством передач. Не исключение и такой вот Опель. По мимо 6-ст автомата, вы можете выбрать и 8-ст коробу передач с двигателем 2.0 турбо и мощностью 260 л.с. с 400 Н*м тяги. Кст, такая версия доступна с полным приводом.
"А вот про расход, он точно наврал", - так подумали вы. Но не стоит забывать, что в Европе выбор двигателей куда больше. В частности, там существуют и процветают дизельные двигатели. И как раз такой авто, с турбодизелем на всего-то 110 сил, но зато 300 Н*м тяги, имеет такой расход. Если быть точным, то авто потребляет 4.6 в городе, 3.6 по трассе и 4 литра в смешанном цикле. Интересно, что эти цифры даже меньше, чем у Тойоты Камри в гибридной версии. Там заявленный расход от 4.4 л/100 км.
Что по ценам? Базовый вариант Опель Инсигния в Германии на 10 000 евро дешевле, чем самая доступная там Тойота Камри (а в каталоге, со скидками дешевле Камри). Но дело в том, что Камри там только гибридная... Возможно отсюда и такая разница. Тем не менее, за стоимость базовой Тойоты вы уже получите укомплектованный кросс-универсал от Опель, с дизельным двигателем и 8-ст автоматом...
А что выберете вы?