В наше нелегкое время достаток у людей совершенно разный. Но по-прежнему есть люди, которые еще держатся на плаву и могут себе позволить некоторые изыски, предметы не первой необходимости.
В один из погожих сентябрьских дней 2019 года в тюнинг - центр наших партнеров привезли Land Cruiser 79 выпуска 2019 года! Признаться, многие из нас даже не подозревали, что эта модель еще выпускается.
Машина примечательна не только своим долгожительством на конвейере, на ней установлен V8 дизельный 4,5 литровый, турбированный двигатель, мощностью 205 л.с.
Конечно, это уже не тот легендарный атмосферный HZ. Однако новый движок пусть и более капризный, но резвый и приемистый, что положительно сказывается на динамике машины, которая не перестаёт радовать владельцев.
Было невтерпёжь прокатиться на этом автомобиле(с разрешения владельца), а заодно посмотреть, как его подготовят для настоящего, лютого бездорожья.
За рулем ощущения, будто едешь на Land Cruiser 200. Машина легка, динамична, хорошо управляется. Но сразу появляется ассоциация,- это не внедорожник, а привычный двухсотый Крузак(лимузин премиум класса). Понятно, что на джип-триал на таком не сунешься. Подвеска городская, отклика не хватает. Естественно, внедорожная доработка напрашивается сама-собой.
Для начала на машине была модифицирована подвеска, поставлены рессоры, пружины, амортизаторы и сайлентблоки от ARB
Тюнингованная подвеска улучшает управляемость, грузоподъемность и приподнимает машину на 50 мм, что позволяет поставить колеса размером 285Х75Х16 с агрессивным внедорожным протектором.
Штатный бак был заменен на бак большего объема но меньшего веса от ARB пластиковый 180 литров
Сепаратор для очистки дизельного топлива.
Проведено еще множество доработок по мелочам.
В результате был создан, не побоюсь этого слова, уникальный автомобиль которому доступно любое бездорожье.
В планах владельца сделать жилой модуль в кузов пикапа.
Подписывайтесь на канал АВТОКРАТИЯ, с радостью ответим на все вопросы. Ваши лайки помогут нам понять, о чем писать в будущем!