Найти в Дзене
Записки мотоциклиста

Покупка мотоцикла Днепр МТ 10-36

Где-то так в году 2004 захотелось мотоцикл-оппозит! Штудирование интернета дало свои плоды, был найден довольно интересный аппарат за адекватные деньги и не где-нибудь на периферии, а в Москве на Дмитровском шоссе.

Для нас, с деревни, это шок, конечно! Обычно, они к нам в глушь за такой экзотикой едут) По приезду все разъяснилось: мужик взял у родни "Днепр", отцепил люльку, сделав "одиночку", переделал проводку, внедрив сигнализацию. То есть, то место, куда мы приехали покупать аппарат, оказалось сервисом и мужик работал там электриком. Собирал он его и обслуживал любя-это было видно! Внедрил туда сигнализацию от "Мазды", с разрывом в пяти точках. Брелочек-квадратная коробочка без кнопок и лампочек (метка). Вместо замка-тумблер. Пока брелочек в кармане не пикнет, не заведешь! Отъедешь от метки метров на десять- связь потеряется и заглохнет аппарат. Как он сказал: потеряете метку, вырывайте проводку-это единственный путь! В общем, круто для "Днепра", слов нет!

фото из личного архива
фото из личного архива

Причин продажи у него было несколько:

сервис сносили и собирались строить супермаркет

он на нем навернулся и дугой ему хорошо так ногу прижало, поэтому он побаивался кататься.

ГАИ было под боком и после оформления договора купли-продажи, сняли "Днепр" с учёта. Единственное, до чего ГАИшник доковырялся, что нет номера рамы, но объяснять ему, что в те годы не было номера рамы, а на двигателе и шильдике на раме один тот же номер, было бесполезно! Пришлось экстренно набить на раме под баком циферки огромными набойками, что в сервисе нашлись и, о, чудо! прокатило)

В общем, номер я потом набил правильным шрифтом и в правильном месте на раме, недалеко от верхнего крепления левого амортизатора! Вы будете удивлены, но сей аппарат жив и по сей день, сменил трех владельцев, модернизировался до неузнаваемости. На место штатного бака упала "капля" от М-72, сидение мягкое с вшитыми языками пламени красного цвета на чёрном, руль-палка, зеркала от "Хонды стид", боковая подножка, двигатель от "Урала" с кованными поршнями, электронное зажигание, 500-ваттный генератор, глушители-прямотоки. И только сигнализация осталась всё та же, установленная продавшим мне его электриком!

фото из личного архива
фото из личного архива

В общем, вышел достойнейший аппарат, который и сейчас радует глаз! Окрестил я его "Днепралом", ибо он соединил в себе достоинства двух марок! Как по мне, взял лучшее и от "Урала" и от "Днепра", а не только мягкую коробку с полуавтоматом от "Днепра", но и более неприхотливый движок от "Урала" с более интересным карданом от гаишного "Урала" и колёс с ромашками от того же "Урала". И всё это на раме "Днепра", которая, как по мне, более интересная! Ну, и апгрейды тюнинга, что я описывал выше, докончили эту картину.

И если бы не переход на иномарку, которая избаловала меня и в плане поездок, и в плане ремонтов, не выклянчил бы у меня этот "Днепр" мой знакомый. А потом и ещё один наш друг, когда сел на иномарку.

Но аппарат жив и уже новый хозяин вот вот будет на нем ездить!