здравствуйте честно даже не знаю с чего
начать наверное какое-то пафосное
вступление с тем что могут
советский союз нуждался в тракторах и
бла-бла-бла нет не будет такого скажу
проще вот вам 5 тракторов которые по
моему мнению подняли ни один колхоз
колен так что ли хотя опять же пафосно и
вышла а да хрен с ней приятного
просмотра
но это первая часть если вам понравится
данный ролик при я тогда выпущу вторую
часть подробности в конце ролика и да
чуть не забыл мое мнение может не
совпадать с вашим но оно и не должно как
бы этого делать
рейтинг составлен не по популярности а
просто потому что так захотелось вот
теперь приятного просмотра начнем с
трактора который вы все прекрасно знаете
цели но он не поднимал конечно он
физически этого не мог сделать но
послужил он дай бог каждому конечно
столько отходить да и в общем что я этот
трактор т-16 известный как sasic ты выше
официант попрошайка
еще какие-то прозвище знаете напишите
выпускался он харьковским заводом
тракторных самоходных шасси с 1961 по
1967 год оснащался двигателем мощностью
в 16 лошадок из тени ступенчатой
коробкой
имел три модификации это т-16 т-16м и
т-16м г все они выпускались в разные
годы с приставкой м выпускался 67 по
девяносто пятый год
имел в отличие от предшественника более
мощный двигатель в 25 лошадок новую
коробку передач и уже каркасную кабину с
приставкой mg выпускался с 86 по
девяносто пятый год
кабельного у него была закрытого типа
улучшенный двигатель т21 а один
мощностью в 25 лошадок машина надежная и
неприхотливая использовалась от колхозов
и фермерских хозяйств сегодня до разного
рода коммунальных служб и подобных им
организаций далее у нас идут трактором
минского тракторного завода или просто
беларусь
именно трактора потому что модификации и
и модели было столько что просто не
перечислить все в одном ролике и для тех
кто побежал писать в комментарии что
беларусь они беларусь у чего часть
дилетанты и тому подобную гадости ребят
не поленитесь
наберите в интернете и почитаете с
какого времени они начали называться
belarus
и до какого времени их называли беларусь
и так во всем нашем обширном стане снг
нет такого человека который бы не знал
название этого трактора а вообще всегда
мы можем добавить и трактора юмз мтз
для меня они в принципе являются
машинами однообразными хоть имеют
технические различия так вот кто про них
не знает да наверное только современное
молодое поколение это не все самыми
распространенными машинами были мтз-80
или 82 которая выпускается и по сей день
lt за 40 или т-40 юмз-6
эти трактора и сегодня продолжают
трудиться в оставшихся колхозах и
совхозах или же в частных руках
наверное на третье место мы поставим
трактор дт-75
всем известный трактор пропаж ного типа
гусеничный тряски дребезжащий медленный
ведущий трактор изначально они
выпускались с кабиной автомобильного
типа да да которые были круглы но потом
его усовершенствовали и стали
устанавливать кабины панорамного типа на
что в свою очередь отреагировали
механизаторы с негативной стороны потому
что новая кабина была выше и применение
трактора в разных условиях ухудшалось
даже писали письма на завод чтобы
вернулись старую кабину
новые кабину не вернули всего было
выпущено более двух с половиной
миллионов единиц данного трактора да и
вообще эти труженики тыла и сегодня
продолжают ездить по полям до сих пор
отрабатывая поверю заложенного в них
ресурсы
далее наверное мы с вами поставим такой
трактор как т-150к именно с буквой к
потому как колесной и гусеничной по моей
памяти не так был распространен как его
колесный собрать она и ясно почему
колесам то увидел свет раньше я его в
детстве считал маленьким к-700а не зная
почему правда наверное из-за сочлененной
рамы что можно сказать про этот трактор
пыльно внутри ну да пыль да шумно
конечно шум
комфортно ли как опять же смотря с чем
сравнивать
если современными тракторами то это
полная чепуха
но свое время очень даже комфортно было
и не надо доказывать что это не трактор
а помойка
все зависит от прокладки и не более и
шлепать можно любую технику в двигатель
на нем стоял смд-60
мощностью 165 лошадок после прекращения
выпуска smd стали устанавливать ямз-236
d3 мощностью 170 лошадиных сил
проходимость у трактора по большому
счету не на высоте мог проехать где
угодно авокадо ровном месте зарыться по
самые уши
вполне надежный неприхотливый работяга
который в свое время получил мировое
призвание и кучу всяких на граф а это
чего-то да стоит итак добрались мы с
вами да можно сказать исполина
советского тракторостроения а именно для
трактора кировец
а это такие трактора как к-700 700 а и
700 таких
другие модификации мы не будем обсуждать
сегодня история создания знаменитого
тяжелого трактора кировец к-700 началась
в сентябре 1959 года когда руководитель
советского союза никита сергеевич хрущев
впервые посетил сша с официальным
визитом
вернувшись в москву глава государства
дал задание разработать
аналог американского трактора wagner
выполнение этого задания было поручено
знаменитому конструктору тяжелых танков
джозефу яковлевичу кофе на в итоге 1962
году были собраны первые опытные образцы
трактора к-700 с двигателем мощностью
220 лошадиных сил и в 1963 году после
многочисленных испытаний было выпущено
опытно-промышленная партия 50 машин в
1964 году началось серийное производство
к-700а в 1969 году завод начал массовый
выпуск серов cypher в том же году к-700
завоевал главный приз на международной
выставке в париже всего до 1975 года
было выпущено сто тысяч тракторов к-700
и в том же году началось производство
более современных моделей к-700а и к-701
работает трактор любит но пахота его
притягиваем
зарывается он и грязь легко как его
младший брат ты 150 в голова-то тяжелая
но ничего если ветра в голове нет как
говорится
будет он везде проползать двигателя на
k700i к-700а устанавливали
восьмицилиндровые ямз-238
н.б. она 701 ставился уже 12-цилиндровый
ямз-240 b700
и 701 были полностью идентичен отличие
было всего лишь двигатели